Аналитика

Аналитика

Половина успеха любого заметного сервиса связана с аналитикой, потому что она позволяет ещё на этапе идеи и прототипа понять, что ждёт ваш продукт после запуска, как избежать серьезных ошибок и дойти до цели.

01

Польза

Чем можем помочь

  • Провалидировать идею

  • Разработать решение

  • Провести редизайн

02

Валидация идей

У вас есть бизнес‑идея технологического продукта и вы хотите ее провалидировать

  • Анализ рынка

    Изучаем рынок: обзор ключевых игроков и их сегментация, определение потенциальной ниши, исследование законодательной базы и регулирования рынка, определение потенциальных тенденций и поиск выдающихся кейсов.

    Цель: получить полное представление о том, как устроен рынок, отыскать инсайты для будущих экспериментов.

  • Анализ конкурентов

    Исследуем конкурентов: находим сильные и слабые стороны, изучаем позиционирование и целевую аудиторию, анализируем ключевые особенности продуктов конкурентов.

    Цель: изучить, какие решения уже есть на рынке, и понять, как отстроиться от конкурентов и завоевать свою нишу.

  • Анализ аудитории

    Исследуем, насколько сформулированная заказчиком проблема и предлагаемое решение актуальны для потенциальных пользователей продукта. Часто бывает так, что во время исследования может случиться так называемый пивот — развернем проект на 180 и найдем более перспективную идею.

    Цель: подтвердить или изменить гипотезу с помощью проведения интервью, опросов и построения Customer Journey Map.

  • Определение скоупа MVP

    Составляем список потенциальных функций с приоритетами: фиксируем отличительные особенности продукта, необходимый минимум, функции, отвечающие за киллер-эффект.

    Цель: сформировать бэклог — список функций для первой версии продукта. Понять, что нужно обязательно включить в первую версию, а чем можно пожертвовать для быстрого запуска.

Благодаря работе аналитиков мы дважды выигрывали чемпионат Pioneum — с кейсами Anna Money и Самокат

03

Разработка технологического решения

У вас есть работающий бизнес, для которого вы хотите разработать технологическое решение

  • Анализ текущих бизнес-процессов компании

    Внедряемся в компанию, пообщаться с сотрудниками, составляем полное представление о бизнес-процессе компании, чтобы максимально погрузиться в задачу. Возможно, несколько дней погостим у вас в офисе/на производстве, чтобы лучше понять, как все устроено.

    Цель: описать производственный процесс и основных участников, изучить функции, которые они выполняют, и выявить взаимосвязи между ними.

  • Моделирование автоматизированных бизнес процессов

    Продумаем, как можно автоматизировать бизнес‑процессы в компании. Составим схему, которая наглядно и подробно демонстрируют последовательность рабочих действий и информационные потоки, обеспечивающие выполнение бизнес-процессов.

    Цель: выявить процессы, которые поддаются автоматизации. Помочь внедрить эти изменения.

  • Анализ аудитории

    Изучим тенденции и технологические решения, которые уже существуют на рынке. Отыщем инсайты и соберем лучшие практики в одном исследовании.

    Цель: понять, какие решения по автоматизации есть на рынке, переиспользовать лучшие практики и сгенерировать собственные решения.

  • Описание пользовательских сценариев

    Подробно опишем пользовательские сценарии, чтобы ничего не упустить на этапе проектирования. Рассмотрим альтернативные сценарии и пограничные кейсы. На выходе получим артефакт с целевыми сценариями пользователя в рамках каждого блока будущего решения, предусловия для их реализации.

    Цель: покрыть все альтернативные сценарии и пограничные кейсы.

  • Структурная схема будущего мобильного приложения

    Упорядочим список функций будущего решения, разобьем по смысловым блокам для дальнейших этапов работ: дизайна, разработки и тестирования.

    Цель: составить mind map будущего решения, который поможет скоординироваться всем проектным командам.

  • Техническое задание

    После этапа проектирования и дизайна полностью опишем цели и задачи проекта, функциональные и нефункциональные требования, экраны будущего технологического решения и интеграции с другими сервисами.

    Цель: перевести бизнес-требования на язык разработки.

  • Сопровождение проектирования

    Проследим, чтобы ясность и четкость аналитической мысли корректно транслировалась на макеты. Аналитики держат руку на пульсе продукта от идеи до релиза.

    Цель: сопровождение этапа проектирования, контроль полного покрытия кейсов, выполнения требований, проработка пограничных кейсов.

Визуализация логики интерфейса на одном из проектов

04

Редизайн готового продукта

У вас есть технологический продукт, которому требуется редизайн

  • Структурная схема

    Визуализируем структурную схему будущего продукта, чтобы синхронизироваться с другими отделами.

    Цель: создать максимально подробную схему со всеми кейсами, подготовить проект к передаче в отдел дизайна.

  • Пользовательские сценарии

    Смоделируем и пропишем все сценарии.

    Цель: охватить все сценарии, которые могут встретиться в приложении.

  • Аудит результатов аналитики

    Корректно интерпретируем данные Google Analytics, Amplitude. Проверяем корректность сбора аналитики.

    Цель: выявление потенциальных точек роста, ключевых сценариев, конверсий.

  • UX-аудит

    Подсветим пробелы в логике, неинтуитивные области интерфейса и устаревшие интерфейсные решения. Определим потенциальные бутылочные горлышки, пробелы в логике.

    Цель: проанализировать существующий продукт и дать рекомендации по его улучшению.

  • Анализ конкурентов

    Исследуем конкурентов, подмечаем их сильные и слабые стороны, перенимаем лучшие практики.

    Цель: исследовать лучшие практики рынка, подметить ошибки, которые допускают конкуренты.

  • Анализ аудитории

    Исследуем текущую целевую аудиторию, поработаем с существующими данными (исследования, отзывы в сторе), проведем интервью и опросы при необходимости.

    Цель: определить основные боли пользователей и проблемы, с которыми они сталкиваются при работе с текущим решением.

  • Формирование бэклога

    Сформируем и приоритезируем функции, которые войдут в первую версию продукта.

    Цель: приоритизация потенциальных улучшений

  • Техническое задание на разработку

    Создаем документ, который переводит бизнес требования на язык разработки. Полностью описывает цели и задачи проекта, функциональные и нефункциональные требования, экраны будущего технологического решения и интеграции с другими сервисами.

    Цель: максимально полно и емко описать технологические требования к проекту. Сделать документ, которым сможет прочесть и понять любой разработчик.

  • Сопровождение процесса редизайна

    Оперативно обработаем все сценарии и вопросы, которые будут возникать на этапе дизайна.

    Цель: поддержка редизайна с помощью супер-силы аналитики.

06

Портфолио

    01

    Отзывы

    • Приятно удивило, что агентства могут делать достаточно глубокую аналитику проблем и потребностей пользователя - даже для международных кейсов.

      Александр ЕсинАльфа-Банк
    • MobileUp закрыли все наши вопросы по разработке мобильных приложений

      Юлия ВоронцоваEverpoint
    • Комбо из опыта и коммуникаций сделало эту команду идеальной для работы

      Роман СоколовCarporate
    02

    Сотрудничество

    Контакты

    0

    Мы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.

    Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
    Или напишите в Телеграм.

    Давайте знакомиться!

    ВыбратьОткуда вы о нас узнали
    • Рейтинги
    • Рекомендации
    • Конференции
    • Публикации
    • Соцсети
    • Другое

    Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Ваша заявка успешно отправлена

    Мы все изучим и скоро выйдем на связь