Eng

Аналитика

Аналитика

Половина успеха любого заметного сервиса связана с аналитикой,
потому что она позволяет ещё на этапе идеи и прототипа понять, что ждёт
ваш продукт после запуска, как избежать серьезных ошибок и дойти до цели.

Фотография програмиста
01

Польза

Чем можем помочь

  • Провалидировать идею

  • Разработать решение

  • Провести редизайн

02

Валидация идей

У вас есть
бизнес‑идея технологического продукта
и вы хотите ее провалидировать

  • Анализ рынка

    Изучаем рынок: обзор ключевых игроков и их сегментация, определение потенциальной ниши, исследование законодательной базы и регулирования рынка, определение потенциальных тенденций и поиск выдающихся кейсов.

    Цель: получить полное представление о том,
    как устроен рынок, отыскать инсайты для будущих экспериментов.

  • Анализ конкурентов

    Исследуем конкурентов: находим сильные и слабые стороны, изучаем позиционирование и целевую аудиторию, анализируем ключевые особенности продуктов конкурентов.

    Цель: изучить, какие решения уже есть на рынке, и понять, как отстроиться от конкурентов и завоевать свою нишу.

  • Анализ аудитории

    Исследуем, насколько сформулированная заказчиком проблема и предлагаемое решение актуальны
    для потенциальных пользователей продукта. Часто бывает так, что во время исследования может случиться
    так называемый пивот — развернем проект на 180 и найдем более перспективную идею.

    Цель: подтвердить или изменить гипотезу с помощью проведения интервью, опросов и построения Customer Journey Map.

  • Определение скоупа MVP

    Составляем список потенциальных функций с приоритетами: фиксируем отличительные особенности продукта, необходимый минимум, функции, отвечающие за киллер-эффект.

    Цель: сформировать бэклог — список функций
    для первой версии продукта. Понять, что нужно обязательно включить в первую версию, а чем можно пожертвовать для быстрого запуска.

Фотография програмиста

Благодаря работе аналитиков мы дважды выигрывали чемпионат Pioneum — с кейсами Anna Money и Самокат

03

Разработка технологического решения

У вас есть работающий бизнес,
для которого вы хотите
разработать технологическое
решение

  • Анализ текущих бизнес-процессов компании

    Внедряемся в компанию, пообщаться с сотрудниками, составляем полное представление о бизнес-процессе компании, чтобы максимально погрузиться в задачу. Возможно, несколько дней погостим у вас
    в офисе/на производстве, чтобы лучше понять,
    как все устроено.

    Цель: описать производственный процесс и основных участников, изучить функции, которые они выполняют, и выявить взаимосвязи между ними.

  • Моделирование автоматизированных бизнес процессов

    Продумаем, как можно автоматизировать бизнес‑процессы в компании. Составим схему, которая наглядно и подробно демонстрируют последовательность рабочих действий и информационные потоки, обеспечивающие выполнение бизнес-процессов.

    Цель: выявить процессы, которые поддаются автоматизации. Помочь внедрить эти изменения.

  • Анализ аудитории

    Изучим тенденции и технологические решения, которые уже существуют на рынке. Отыщем инсайты и соберем лучшие практики в одном исследовании.

    Цель: понять, какие решения по автоматизации
    есть на рынке, переиспользовать лучшие практики и сгенерировать собственные решения.

  • Описание пользовательских
    сценариев

    Подробно опишем пользовательские сценарии,
    чтобы ничего не упустить на этапе проектирования. Рассмотрим альтернативные сценарии и пограничные кейсы. На выходе получим артефакт с целевыми сценариями пользователя в рамках каждого блока будущего решения, предусловия
    для их реализации.

    Цель: покрыть все альтернативные сценарии и пограничные кейсы.

  • Структурная схема будущего мобильного приложения

    Упорядочим список функций будущего решения, разобьем по смысловым блокам для дальнейших этапов работ: дизайна, разработки и тестирования.

    Цель: составить mind map будущего решения, который поможет скоординироваться всем
    проектным командам.

  • Техническое задание

    После этапа проектирования и дизайна полностью опишем цели и задачи проекта, функциональные и нефункциональные требования, экраны будущего технологического решения и интеграции с другими сервисами.

    Цель: перевести бизнес-требования на язык разработки.

  • Сопровождение проектирования

    Проследим, чтобы ясность и четкость аналитической мысли корректно транслировалась на макеты. Аналитики держат руку на пульсе продукта от идеи до релиза.

    Цель: сопровождение этапа проектирования, контроль полного покрытия кейсов, выполнения требований, проработка пограничных кейсов.

Ноутбук на столе

Визуализация логики интерфейса на одном из проектов

04

Редизайн готового продукта

У вас есть технологический
продукт, которому требуется
редизайн

  • Структурная схема

    Визуализируем структурную схему будущего продукта,
    чтобы синхронизироваться с другими отделами.

    Цель: создать максимально подробную схему со всеми кейсами,
    подготовить проект к передаче в отдел дизайна.

  • Пользовательские сценарии

    Смоделируем и пропишем все сценарии.

    Цель: охватить все сценарии, которые могут встретиться в приложении.

  • Аудит результатов аналитики

    Корректно интерпретируем данные Google Analytics, Amplitude.
    Проверяем корректность сбора аналитики.

    Цель: выявление потенциальных точек роста, ключевых сценариев, конверсий.

  • UX-аудит

    Подсветим пробелы в логике, неинтуитивные области интерфейса и устаревшие интерфейсные решения. Определим потенциальные бутылочные горлышки, пробелы в логике.

    Цель: проанализировать существующий продукт и дать рекомендации
    по его улучшению.

  • Анализ конкурентов

    Исследуем конкурентов, подмечаем их сильные и слабые стороны, перенимаем лучшие практики.

    Цель: исследовать лучшие практики рынка, подметить ошибки,
    которые допускают конкуренты.

  • Анализ аудитории

    Исследуем текущую целевую аудиторию, поработаем с существующими данными (исследования, отзывы в сторе), проведем интервью и опросы
    при необходимости.

    Цель: определить основные боли пользователей и проблемы, с которыми
    они сталкиваются при работе с текущим решением.

  • Формирование бэклога

    Сформируем и приоритезируем функции, которые войдут в первую версию продукта.

    Цель: приоритизация потенциальных улучшений

  • Техническое задание на разработку

    Создаем документ, который переводит бизнес требования на язык разработки. Полностью описывает цели и задачи проекта, функциональные и нефункциональные требования, экраны будущего технологического решения и интеграции с другими сервисами.

    Цель: максимально полно и емко описать технологические требования к проекту. Сделать документ, которым сможет прочесть и понять любой разработчик.

  • Сопровождение процесса редизайна

    Оперативно обработаем все сценарии и вопросы, которые будут возникать на этапе дизайна.

    Цель: поддержка редизайна с помощью супер-силы аналитики.

06

Портфолио

DMV Genie

2022

Заказчик хотел добавить новую фичу — аналитику прогресса пользователя, которая бы помогала ему понять, успеет ли он подготовиться в срок, и мотивировать его готовиться усерднее.
Исследовали конкурентов и лучшие практики. Результатом стали 5 фичей, 3 из которых мы подробно проработали, описали логику и предоставили варианты визуализации.

2022

Самокат

2022

Нам нужно было разработать программу лояльности, которая помогла бы «Самокату» сэкономить 146 миллионов рублей и максимизировать скорость перехода пользователей от «новичков» к «суперлояльным».
Благодаря слаженной работе команды вновь выиграли конкурс Pioneum. На этот раз в номинации Фудтех.

2022

ANNA Money

2021

В рамках работы над конкурсным кейсом мы провели максимально возможную аналитическую работу и представили подробное исследование с описанием всех необходимых шагов для запуска проекта.
Результатом стала победа в конкурсе и высокие
оценки членов жюри — представителей крупнейших российских банков и финансовых сервисов.

2021
07

Отзывы

  • Приятно удивило,
    что агентства могут делать достаточно глубокую аналитику проблем и потребностей пользователя - даже для международных кейсов.

    Александр ЕсинАльфа-Банк
  • MobileUp закрыли все наши вопросы по разработке мобильных приложений

    Юлия ВоронцоваEverpoint
  • Комбо из опыта
    и коммуникаций сделало эту команду идеальной для работы

    Роман СоколовCarporate
08

Сотрудничество

Мы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.

Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.

Давайте знакомиться!

Откуда вы о нас узнали
  • Рейтинги
  • Рекомендации
  • Конференции
  • Публикации
  • Соцсети
  • Другое

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ваша заявка успешно отправлена

Мы все изучим и скоро выйдем на связь