Аналитика

Половина успеха любого заметного сервиса связана с аналитикой, потому что она позволяет ещё на этапе идеи и прототипа понять, что ждёт ваш продукт после запуска, как избежать серьезных ошибок и дойти до цели.
Чем можем помочь
У вас есть бизнес-идея технологического продукта и вы хотите ее провалидировать
-
Анализ рынка
Изучаем рынок: обзор ключевых игроков и их сегментация, определение потенциальной ниши, исследование законодательной базы и регулирования рынка, определение потенциальных тенденций и поиск выдающихся кейсов.
-
Анализ конкурентов
Исследуем конкурентов: находим сильные и слабые стороны, изучаем позиционирование и целевую аудиторию, анализируем ключевые особенности продуктов конкурентов.
-
Анализ аудитории
Исследуем, насколько сформулированная заказчиком проблема и предлагаемое решение актуальны для потенциальных пользователей продукта. Часто бывает так, что во время исследования может случиться так называемый пивот — развернем проект на 180 и найдем более перспективную идею.
-
Определение скоупа MVP
Составляем список потенциальных функций с приоритетами: фиксируем отличительные особенности продукта, необходимый минимум, функции, отвечающие за киллер-эффект.

Благодаря выдающейся работе отдела аналитики мы дважды выигрывали чемпионат Pioneum — с кейсами Anna Money и Самокат.
У вас есть работающий бизнес, для которого вы хотите разработать технологическое решение
-
Анализ текущих бизнес-процессов компании
Внедряемся в компанию, пообщаться с сотрудниками, составляем полное представление о бизнес-процессе компании, чтобы максимально погрузиться в задачу. Возможно, несколько дней погостим у вас в офисе/на производстве, чтобы лучше понять, как все устроено.
-
Моделирование автоматизированных бизнес процессов
Продумаем, как можно автоматизировать бизнес-процессы в компании. Составим схему, которая наглядно и подробно демонстрируют последовательность рабочих действий и информационные потоки, обеспечивающие выполнение бизнес-процессов.
-
Анализ рынка
Изучим тенденции и технологические решения, которые уже существуют на рынке. Отыщем инсайты и соберем лучшие практики в одном исследовании.
-
Описание пользовательских сценариев
Подробно опишем пользовательские сценарии, чтобы ничего не упустить на этапе проектирования. Рассмотрим альтернативные сценарии и пограничные кейсы. На выходе получим артефакт с целевыми сценариями пользователя в рамках каждого блока будущего решения, предусловия для их реализации.
-
Структурная схема будущего мобильного приложения
Упорядочим список функций будущего решения, разобьем по смысловым блокам для дальнейших этапов работ: дизайна, разработки и тестирования.
-
Техническое задание
После этапа проектирования и дизайна полностью опишем цели и задачи проекта, функциональные и нефункциональные требования, экраны будущего технологического решения и интеграции с другими сервисами.
-
Сопровождение проектирования
Проследим, чтобы ясность и четкость аналитической мысли корректно транслировалась на макеты. Аналитики держат руку на пульсе продукта от идеи до релиза.

Визуализация логики интерфейса на одном из проектов
У вас есть технологический продукт, которому требуется редизайн
-
Структурная схема
Визуализируем структурную схему будущего продукта, чтобы синхронизироваться с другими отделами.
-
Пользовательские сценарии
Смоделируем и пропишем все сценарии.
-
Аудит результатов аналитики
Корректно интерпретируем данные Google Analytics, Amplitude. Проверяем корректность сбора аналитики.
-
UX-аудит
Подсветим пробелы в логике, неинтуитивные области интерфейса и устаревшие интерфейсные решения. Определим потенциальные бутылочные горлышки, пробелы в логике.
-
Анализ конкурентов
Исследуем конкурентов, подмечаем их сильные и слабые стороны, перенимаем лучшие практики.
-
Анализ аудитории
Исследуем текущую целевую аудиторию, поработаем с существующими данными (исследования, отзывы в сторе), проведем интервью и опросы при необходимости.
-
Формирование бэклога
Сформируем и приоритезируем функции, которые войдут в первую версию продукта.
-
Техническое задание на разработку
Создаем документ, который переводит бизнес требования на язык разработки. Полностью описывает цели и задачи проекта, функциональные и нефункциональные требования, экраны будущего технологического решения и интеграции с другими сервисами.
-
Сопровождение процесса редизайна
Оперативно обработаем все сценарии и вопросы, которые будут возникать на этапе дизайна.
СМИ о нас
-
Как создать UX-решение для зарплатного проекта
Участники кейс-чемпионата P1 разработали концепцию зарплатного проекта для клиентов малого и среднего бизнеса финтехкомпании ANNA Money. Было выбрано..
Читать статью -
Кейс «Самоката»: как спроектировать эффективную программу лояльности
Клиенты «Самоката» делают заказы ситуативно, когда под рукой не оказалось нужного продукта. Сформировать у них привычку регулярно использовать сервис поможет..
Читать статью
-
«Моя работа — это задавание неудобных вопросов»
Аналитик — это человек, который всегда найдёт правильный вопрос, чтобы получить нужный ответ. У нас же накопились вопросы к самим аналитикам, и мы задали их тому, кто не смог нам отказать..
Читать статью -
Кейс «Самоката»: Как мы придумали концепцию программы лояльности для фудтеха
Недавно закончился новый сезон кейс-чемпионата P1, которому vc.ru посвятил отдельный спецпроект. Мы участвовали в конкурсе второй год подряд и снова победили — в этот раз с решением кейса
Читать статью
Наши проекты
-
Победный кейс для британского финтех-стартапа ANNA Money
В рамках работы над конкурсным кейсом мы провели максимально возможную аналитическую работу и представили подробное исследование с описанием всех необходимых шагов для запуска проекта.
Результатом стала победа в конкурсе и высокие оценки членов жюри — представителей крупнейших российских банков и финансовых сервисов.
-
Улучшили сервис для подготовки к водительскому экзамену DMV Genie
Заказчик хотел добавить новую фичу — аналитику прогресса пользователя, которая бы помогала ему понять, успеет ли он подготовиться в срок, и мотивировать его готовиться усерднее.
Исследовали конкурентов и лучшие практики. Результатом стали 5 фичей, 3 из которых мы подробно проработали, описали логику и предоставили варианты визуализации.
-
Разработали программу лояльности для сервиса Самокат
Нам нужно было разработать программу лояльности, которая помогла бы «Самокату» сэкономить 146 миллионов рублей и максимизировать скорость перехода пользователей от «новичков» к «суперлояльным».
Благодаря слаженной работе команды вновь выиграли конкурс Pioneum. На этот раз в номинации Фудтех.
Отзывы клиентов
-
Приятно удивило, что агентства могут делать достаточно глубокую аналитику проблем и потребностей пользователей — даже для международных кейсов.
-
Прекрасная презентация, и неплохое решение кейса, ухватили хорошую аудиторию, на которой можно заработать денег, и которая в перспективе будет расти. Провели подробный анализ конкурентов, и правильные выводы из него сделали. Решение визуально очень простое и удобное, рассказ было интересно слушать, и ход с ярким персонажем квоккой Стиви очень понравился.
-
В целом работа мне понравилась. Видно погружение в тему, разносторонний подход, желание максимально бесшовно сделать решение для команды ANNA.
-
Запоминающаяся презентация с персонажем, скринкастами, музыкальным рядом. Основные сценарии взаимодействия с банком продуманы хорошо, но не хватило однозначного ответа на вопрос какие боли пользователей они закрывают и почему именно этим сервисом клиент должен воспользоваться (тем более платить за самый дорогой тариф).