Аналитика

Половина успеха любого заметного сервиса связана с аналитикой, потому что она позволяет ещё на этапе идеи и прототипа понять, что ждёт ваш продукт после запуска, как избежать серьезных ошибок и дойти до цели.

У вас есть бизнес-идея технологического продукта и вы хотите ее провалидировать

  1. Анализ рынка

    Изучаем рынок: обзор ключевых игроков и их сегментация, определение потенциальной ниши, исследование законодательной базы и регулирования рынка, определение потенциальных тенденций и поиск выдающихся кейсов.

  2. Анализ конкурентов

    Исследуем конкурентов: находим сильные и слабые стороны, изучаем позиционирование и целевую аудиторию, анализируем ключевые особенности продуктов конкурентов.

  3. Анализ аудитории

    Исследуем, насколько сформулированная заказчиком проблема и предлагаемое решение актуальны для потенциальных пользователей продукта. Часто бывает так, что во время исследования может случиться так называемый пивот — развернем проект на 180 и найдем более перспективную идею.

  4. Определение скоупа MVP

    Составляем список потенциальных функций с приоритетами: фиксируем отличительные особенности продукта, необходимый минимум, функции, отвечающие за киллер-эффект.

Благодаря выдающейся работе отдела аналитики мы дважды выигрывали чемпионат Pioneum — с кейсами Anna Money и Самокат.

У вас есть работающий бизнес, для которого вы хотите разработать технологическое решение

  1. Анализ текущих бизнес-процессов компании

    Внедряемся в компанию, пообщаться с сотрудниками, составляем полное представление о бизнес-процессе компании, чтобы максимально погрузиться в задачу. Возможно, несколько дней погостим у вас в офисе/на производстве, чтобы лучше понять, как все устроено.

  2. Моделирование автоматизиро­ван­ных бизнес процессов

    Продумаем, как можно автоматизировать бизнес-процессы в компании. Составим схему, которая наглядно и подробно демонстрируют последовательность рабочих действий и информационные потоки, обеспечивающие выполнение бизнес-процессов.

  3. Анализ рынка

    Изучим тенденции и технологические решения, которые уже существуют на рынке. Отыщем инсайты и соберем лучшие практики в одном исследовании.

  4. Описание пользовательских сценариев

    Подробно опишем пользовательские сценарии, чтобы ничего не упустить на этапе проектирования. Рассмотрим альтернативные сценарии и пограничные кейсы. На выходе получим артефакт с целевыми сценариями пользователя в рамках каждого блока будущего решения, предусловия для их реализации.

  5. Структурная схема будущего мобильного приложения

    Упорядочим список функций будущего решения, разобьем по смысловым блокам для дальнейших этапов работ: дизайна, разработки и тестирования.

  6. Техническое задание

    После этапа проектирования и дизайна полностью опишем цели и задачи проекта, функциональные и нефункциональные требования, экраны будущего технологического решения и интеграции с другими сервисами.

  7. Сопровождение проектирования

    Проследим, чтобы ясность и четкость аналитической мысли корректно транслировалась на макеты. Аналитики держат руку на пульсе продукта от идеи до релиза.

Визуализация логики интерфейса на одном из проектов

У вас есть технологический продукт, которому требуется редизайн

  1. Структурная схема

    Визуализируем структурную схему будущего продукта, чтобы синхронизироваться с другими отделами.

  2. Пользовательские сценарии

    Смоделируем и пропишем все сценарии.

  3. Аудит результатов аналитики

    Корректно интерпретируем данные Google Analytics, Amplitude. Проверяем корректность сбора аналитики.

  4. UX-аудит

    Подсветим пробелы в логике, неинтуитивные области интерфейса и устаревшие интерфейсные решения. Определим потенциальные бутылочные горлышки, пробелы в логике.

  5. Анализ конкурентов

    Исследуем конкурентов, подмечаем их сильные и слабые стороны, перенимаем лучшие практики.

  6. Анализ аудитории

    Исследуем текущую целевую аудиторию, поработаем с существующими данными (исследования, отзывы в сторе), проведем интервью и опросы при необходимости.

  7. Формирование бэклога

    Сформируем и приоритезируем функции, которые войдут в первую версию продукта.

  8. Техническое задание на разработку

    Создаем документ, который переводит бизнес требования на язык разработки. Полностью описывает цели и задачи проекта, функциональные и нефункциональные требования, экраны будущего технологического решения и интеграции с другими сервисами.

  9. Сопровождение процесса редизайна

    Оперативно обработаем все сценарии и вопросы, которые будут возникать на этапе дизайна.

СМИ о нас

Логотип РБК
  • Как создать UX-решение для зарплатного проекта

    Участники кейс-чемпионата P1 разработали концепцию зарплатного проекта для клиентов малого и среднего бизнеса финтехкомпании ANNA Money. Было выбрано..

    Читать статью
  • Кейс «Самоката»: как спроектировать эффективную программу лояльности

    Клиенты «Самоката» делают заказы ситуативно, когда под рукой не оказалось нужного продукта. Сформировать у них привычку регулярно использовать сервис поможет..

    Читать статью
Логотип vc.ru
  • «Моя работа — это задавание неудобных вопросов»

    Аналитик — это человек, который всегда найдёт правильный вопрос, чтобы получить нужный ответ. У нас же накопились вопросы к самим аналитикам, и мы задали их тому, кто не смог нам отказать..

    Читать статью
  • Кейс «Самоката»: Как мы придумали концепцию программы лояльности для фудтеха

    Недавно закончился новый сезон кейс-чемпионата P1, которому vc.ru посвятил отдельный спецпроект. Мы участвовали в конкурсе второй год подряд и снова победили — в этот раз с решением кейса

    Читать статью

Наши проекты

  • Победный кейс для британского финтех-стартапа ANNA Money

    В рамках работы над конкурсным кейсом мы провели максимально возможную аналитическую работу и представили подробное исследование с описанием всех необходимых шагов для запуска проекта.

    Результатом стала победа в конкурсе и высокие оценки членов жюри — представителей крупнейших российских банков и финансовых сервисов.

    Anna Money
  • Улучшили сервис для подготовки к водительскому экзамену DMV Genie

    Заказчик хотел добавить новую фичу — аналитику прогресса пользователя, которая бы помогала ему понять, успеет ли он подготовиться в срок, и мотивировать его готовиться усерднее.

    Исследовали конкурентов и лучшие практики. Результатом стали 5 фичей, 3 из которых мы подробно проработали, описали логику и предоставили варианты визуализации.

    DMV Genie
  • Разработали программу лояльности для сервиса Самокат

    Нам нужно было разработать программу лояльности, которая помогла бы «Самокату» сэкономить 146 миллионов рублей и максимизировать скорость перехода пользователей от «новичков» к «суперлояльным».

    Благодаря слаженной работе команды вновь выиграли конкурс Pioneum. На этот раз в номинации Фудтех.

    Самокат

Отзывы клиентов

  • Иконка Альфа-Банка
    Александр ЕсинHead of Products, Альфа-Банк
    Приятно удивило, что агентства могут делать достаточно глубокую аналитику проблем и потребностей пользователей — даже для международных кейсов.
  • Иконка Тинькофф
    Анна АндрееваHead of ML Products, Тинькофф
    Прекрасная презентация, и неплохое решение кейса, ухватили хорошую аудиторию, на которой можно заработать денег, и которая в перспективе будет расти. Провели подробный анализ конкурентов, и правильные выводы из него сделали. Решение визуально очень простое и удобное, рассказ было интересно слушать, и ход с ярким персонажем квоккой Стиви очень понравился.
  • Иконка Сбера
    Алексей АвдейДиректор сайта Sberbank.ru, Сбер
    В целом работа мне понравилась. Видно погружение в тему, разносторонний подход, желание максимально бесшовно сделать решение для команды ANNA.
  • Иконка Открытие
    Алмат ДощановCPO, Открытие
    Запоминающаяся презентация с персонажем, скринкастами, музыкальным рядом. Основные сценарии взаимодействия с банком продуманы хорошо, но не хватило однозначного ответа на вопрос какие боли пользователей они закрывают и почему именно этим сервисом клиент должен воспользоваться (тем более платить за самый дорогой тариф).
Напишите нам