Аналитика
Аналитика
Половина успеха любого заметного сервиса связана с аналитикой,
потому что она позволяет ещё на этапе идеи и прототипа понять, что ждёт
ваш продукт после запуска, как избежать серьезных ошибок и дойти до цели.

Польза
Чем можем помочь
-
Провалидировать идею
-
Разработать решение
-
Провести редизайн
Валидация идей
У вас есть
бизнес‑идея технологического продукта
и вы хотите ее провалидировать
- Анализ рынка
Изучаем рынок: обзор ключевых игроков и их сегментация, определение потенциальной ниши, исследование законодательной базы и регулирования рынка, определение потенциальных тенденций и поиск выдающихся кейсов.
Цель: получить полное представление о том,
как устроен рынок, отыскать инсайты для будущих экспериментов. - Анализ конкурентов
Исследуем конкурентов: находим сильные и слабые стороны, изучаем позиционирование и целевую аудиторию, анализируем ключевые особенности продуктов конкурентов.
Цель: изучить, какие решения уже есть на рынке, и понять, как отстроиться от конкурентов и завоевать свою нишу.
- Анализ аудитории
Исследуем, насколько сформулированная заказчиком проблема и предлагаемое решение актуальны
для потенциальных пользователей продукта. Часто бывает так, что во время исследования может случиться
так называемый пивот — развернем проект на 180 и найдем более перспективную идею.Цель: подтвердить или изменить гипотезу с помощью проведения интервью, опросов и построения Customer Journey Map.
- Определение скоупа MVP
Составляем список потенциальных функций с приоритетами: фиксируем отличительные особенности продукта, необходимый минимум, функции, отвечающие за киллер-эффект.
Цель: сформировать бэклог — список функций
для первой версии продукта. Понять, что нужно обязательно включить в первую версию, а чем можно пожертвовать для быстрого запуска.

Благодаря работе аналитиков мы дважды выигрывали чемпионат Pioneum — с кейсами Anna Money и Самокат
Разработка технологического решения
У вас есть работающий бизнес,
для которого вы хотите
разработать технологическое
решение
- Анализ текущих бизнес-процессов компании
Внедряемся в компанию, пообщаться с сотрудниками, составляем полное представление о бизнес-процессе компании, чтобы максимально погрузиться в задачу. Возможно, несколько дней погостим у вас
в офисе/на производстве, чтобы лучше понять,
как все устроено.Цель: описать производственный процесс и основных участников, изучить функции, которые они выполняют, и выявить взаимосвязи между ними.
- Моделирование автоматизированных бизнес процессов
Продумаем, как можно автоматизировать бизнес‑процессы в компании. Составим схему, которая наглядно и подробно демонстрируют последовательность рабочих действий и информационные потоки, обеспечивающие выполнение бизнес-процессов.
Цель: выявить процессы, которые поддаются автоматизации. Помочь внедрить эти изменения.
- Анализ аудитории
Изучим тенденции и технологические решения, которые уже существуют на рынке. Отыщем инсайты и соберем лучшие практики в одном исследовании.
Цель: понять, какие решения по автоматизации
есть на рынке, переиспользовать лучшие практики и сгенерировать собственные решения. - Описание пользовательских
сценариевПодробно опишем пользовательские сценарии,
чтобы ничего не упустить на этапе проектирования. Рассмотрим альтернативные сценарии и пограничные кейсы. На выходе получим артефакт с целевыми сценариями пользователя в рамках каждого блока будущего решения, предусловия
для их реализации.Цель: покрыть все альтернативные сценарии и пограничные кейсы.
- Структурная схема будущего мобильного приложения
Упорядочим список функций будущего решения, разобьем по смысловым блокам для дальнейших этапов работ: дизайна, разработки и тестирования.
Цель: составить mind map будущего решения, который поможет скоординироваться всем
проектным командам. - Техническое задание
После этапа проектирования и дизайна полностью опишем цели и задачи проекта, функциональные и нефункциональные требования, экраны будущего технологического решения и интеграции с другими сервисами.
Цель: перевести бизнес-требования на язык разработки.
- Сопровождение проектирования
Проследим, чтобы ясность и четкость аналитической мысли корректно транслировалась на макеты. Аналитики держат руку на пульсе продукта от идеи до релиза.
Цель: сопровождение этапа проектирования, контроль полного покрытия кейсов, выполнения требований, проработка пограничных кейсов.

Визуализация логики интерфейса на одном из проектов
Редизайн готового продукта
У вас есть технологический
продукт, которому требуется
редизайн
- Структурная схема
Визуализируем структурную схему будущего продукта,
чтобы синхронизироваться с другими отделами.Цель: создать максимально подробную схему со всеми кейсами,
подготовить проект к передаче в отдел дизайна. - Пользовательские сценарии
Смоделируем и пропишем все сценарии.
Цель: охватить все сценарии, которые могут встретиться в приложении.
- Аудит результатов аналитики
Корректно интерпретируем данные Google Analytics, Amplitude.
Проверяем корректность сбора аналитики.Цель: выявление потенциальных точек роста, ключевых сценариев, конверсий.
- UX-аудит
Подсветим пробелы в логике, неинтуитивные области интерфейса и устаревшие интерфейсные решения. Определим потенциальные бутылочные горлышки, пробелы в логике.
Цель: проанализировать существующий продукт и дать рекомендации
по его улучшению. - Анализ конкурентов
Исследуем конкурентов, подмечаем их сильные и слабые стороны, перенимаем лучшие практики.
Цель: исследовать лучшие практики рынка, подметить ошибки,
которые допускают конкуренты. - Анализ аудитории
Исследуем текущую целевую аудиторию, поработаем с существующими данными (исследования, отзывы в сторе), проведем интервью и опросы
при необходимости.Цель: определить основные боли пользователей и проблемы, с которыми
они сталкиваются при работе с текущим решением. - Формирование бэклога
Сформируем и приоритезируем функции, которые войдут в первую версию продукта.
Цель: приоритизация потенциальных улучшений
- Техническое задание на разработку
Создаем документ, который переводит бизнес требования на язык разработки. Полностью описывает цели и задачи проекта, функциональные и нефункциональные требования, экраны будущего технологического решения и интеграции с другими сервисами.
Цель: максимально полно и емко описать технологические требования к проекту. Сделать документ, которым сможет прочесть и понять любой разработчик.
- Сопровождение процесса редизайна
Оперативно обработаем все сценарии и вопросы, которые будут возникать на этапе дизайна.
Цель: поддержка редизайна с помощью супер-силы аналитики.
Портфолио
DMV Genie
2022Заказчик хотел добавить новую фичу — аналитику прогресса пользователя, которая бы помогала ему понять, успеет ли он подготовиться в срок, и мотивировать его готовиться усерднее.
Исследовали конкурентов и лучшие практики. Результатом стали 5 фичей, 3 из которых мы подробно проработали, описали логику и предоставили варианты визуализации.
Самокат
2022Нам нужно было разработать программу лояльности, которая помогла бы «Самокату» сэкономить 146 миллионов рублей и максимизировать скорость перехода пользователей от «новичков» к «суперлояльным».
Благодаря слаженной работе команды вновь выиграли конкурс Pioneum. На этот раз в номинации Фудтех.
ANNA Money
2021В рамках работы над конкурсным кейсом мы провели максимально возможную аналитическую работу и представили подробное исследование с описанием всех необходимых шагов для запуска проекта.
Результатом стала победа в конкурсе и высокие
оценки членов жюри — представителей крупнейших российских банков и финансовых сервисов.
Отзывы
-
Приятно удивило,
что агентства могут делать достаточно глубокую аналитику проблем и потребностей пользователя - даже для международных кейсов. -
MobileUp закрыли все наши вопросы по разработке мобильных приложений
-
Комбо из опыта
и коммуникаций сделало эту команду идеальной для работы
Сотрудничество
Эл. почта
hello@mobileup.ruМы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.
Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.
Давайте знакомиться!
Ваша заявка успешно отправлена
Мы все изучим и скоро выйдем на связь