Автоматизировали коммуникацию для сотрудников корпорации Sever Minerals

  • Приложение

  • Автоматизация

Intro

Разработали приложение, административную панель и серверную часть сервиса

Главный экран приложения для сотрудников Sever Minerals

01

Интро

Sever Minerals – поставщик технологических решений, оборудования и материалов для обогащения и переработки полезных ископаемых

В этот раз случилось так, что Sever Minerals самим понадобилось технологическое решение по улучшению внутренней коммуникации.

С чем мы и помогли.

Заголовок

Источником данных для проекта выступала достаточно разрозненная айти‑инфраструктура, и для согласования прототипов было важно иметь четкое понимание, откуда берутся те или иные данные, которые отображаются в интерфейсе приложения

Тим Мостивенко

Бриллиант из отдела аналитики

02

Задача

Раньше эту задачу решали с помощью бота в MS Teams, приложение призвано этого бота заменить.

Руководство компании хотело повысить уровень вовлеченности сотрудников в жизнь компании

Особенно тех, которые работают на производстве, у них нет доступа к корпоративному порталу.

Также хотелось ускорить адаптацию новых сотрудников и сделать внутреннюю вики – отпуск, инструкции, новости.

У вас есть похожая задача? Давайте обсудим!

03

Решение

Чтобы достичь этих целей мы спроектировали и разработали мобильное приложение, административную панель и серверную часть будущего сервиса

Элементы системы

04

Аналитика

На нашей стороне находилась логика взаимодействия между разными элементами системы, которую надо было отразить в схемах

Сделали это, чтобы заказчик понял, какие именно процессы будут автоматизированы с помощью нового сервиса.

Для моделирования бизнес-процессов мы выбрали нотацию BPMN — это система условных обозначений для моделирования бизнес-процессов. С точки зрения процесса работы можно выделить следующие этапы:

  • Составление списка процессов для моделирования

  • Согласование формата моделирования с заказчиком. Подготовка схем на основании согласованного формата

  • Сбор обратной связи на готовые схемы. Здесь нам пригодился простой и удобный экспорт Lucidchart в pdf

  • Корректировка и согласование финальной версии схем

Развешиваем BPMN-схемы на просушку

Схемы стали артефактом, который помог быстро погрузиться в проект и значительно сократил сроки разработки административной панели

Процесс взаимодействия стал прозрачным для всех участников. Удалось оптимизировать процесс написания тест-кейсов для всех разделов приложения и административной панели.

Читайте материал о том, как моделирование бизнес‑процессов помогло нам согласовать прототип мобильного приложения.

Блок с сервисами в действии

05

Дизайн

Есть две роли, которые могут использовать сервис — сотрудник и администратор

Выделили несколько функциональных блоков, которые должны быть доступны сотруднику:

  • Сервисы

  • Задачи

  • Опросы

  • Карточка сотрудника

  • Контакты

  • Уведомления

  • Новости

Администраторы — это сотрудники HR, маркетинга, бухгалтерии и руководители подразделений. Для них реализовали административную панель, которая позволяет быстро направлять потоки контента. Что внутри административной панели:

  • Конструктор памятки на первый рабочий день

  • Блок для создания адаптационного плана сотрудника

  • Система для управления и просмотра задач

  • Панель для модерации новостей

  • Блок для создания опросов

Памятка первого дня для администраторов и сотрудников

06

Разработка

Разработали мобильное приложение, серверную часть и административную панель

Великий и могучий Compositional Layout

Хитрая верстка

Главный экран верстали очень прогрессивным методом — Compositional Layout. Превратили пользовательский опыт в увлекательное приключение. Каждый раздел скролится в разных направленияx: вверх-вниз/влево-вправо.

Заголовок

Большая удача для разработчика — создать проект с нуля, без оглядки на легаси-код и устаревающие версии платформы.

Почти все комплексные фичи мы сделали с помощью нативных библиотек и собственных наработок. Поэтому фото профиля так плавно анимировано, форма заявки на справку динамически подстраивается под пользователя, но главное — на старте юзера встречает шикарный главный экран

Денис Сушков

Яхонт из отдела iOS-разработки

Быстрая связь с коллегами

Из приложения можно позвонить любому сотруднику компании. Сделали это возможным с помощью интеграции с 1С.

  • Клик на email

    Переход в приложение почты

  • Клик на Teams

    Переход к чату в MS Teams

  • Клик на номер телефона

    Переход к звонку

07

Тестирование

Пять видов тестирования

  • Функциональное тестирование

    Для осознанного и глубокого понимания, работает ли продукт так, как задумано изначально. И заодно написали почти 1000 тест-кейсов, покрывающих всё приложение.

  • Исследовательское тестирование

    Для поиска неочевидных пробелов в продукте и вытекающих из этих пробелов недоработок.

  • Регрессионное тестирование

    Для уверенности в том, что свежесозданные участки продукта не сломали ничего уже готового.

  • Тестирование пользовательского интерфейса

    Для проверки соответствия интерфейса тому, что изначально задумывалось, и удобно ли всем этим пользоваться.

  • Смоук-тесты

    Для понимания, что продукт после всех манипуляций работает стабильно.

Заголовок

Проект был интересен тем, что стояла жесткая дата планируемого релиза, заказчик хотел презентовать новый продукт сотрудникам на корпоративе и поздравить их с Новым Годом через приложение. Мы с командой приняли этот вызов и справились с задачей

Ильдар Аюпов

Золотце из команды руководителей проекта

08

Интеграции

  • Система 1С

    База с данными о пользователях

  • Moodle

    Система управления обучением

  • SharePoint

  • Master Data Management

    база с информацией по сотрудникам, услугам, сервисам

09

Результат

В планах интеграция с другими внутренними системами Sever Minerals, чтобы создать великий и ужасный суперапп.

Сейчас у каждого сотрудника Sever Minerals есть доступ ко всей необходимой информации

Появился доступ к последними новостями компании, он может просматривать расчетные листки, искать контактные данные коллег, проходить опросы и делиться обратной связью, обновлять персональные данные.

В будущем приложение станет неотъемлемой частью жизни сотрудников: откроются сервисы по подаче заявлений на отпуск, заявок на роуминг и заказ справок.

Для новых коллег будет доступен адаптационный план, который поможет быстрее влиться в компанию и сориентироваться во внутренних процессах. За первый месяц приложение скачала треть сотрудников компании. Ожидаем, что количество пользователей будет только расти.

Опросы, чтобы знать всё и обо всём

10

Команда

Команда проекта

  • Аналитик

    Тим Мостивенко

  • Дизайнеры

    Саша Юдин, Ваня Андреев, Света Бельденкова, Эмилия Бикметова

  • Руководители проекта

    Надя Абашева, Ильдар Аюпов

  • Тестировщики

    Ира Моисеенко, Даша Куркина, Илья Зеленский, Ксения Вылегжанина

  • iOS-разработчики

    Паша Петрович, Денис Сушков, Андрей Комаров, Антон Лисицын, Николай Чаусов

  • Android-разработчики

    Артур Артиков, Ангелина Подболотова, Егор Белов, Денис Фадеев, Паша Александров

  • Backend-разработчик

    Паша Фомин

  • Технический директор

    Женя Валеев

01

Похожие проекты

02

Сотрудничество

Контакты

Мы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.

Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.

Давайте знакомиться!

ВыбратьОткуда вы о нас узнали
  • Рейтинги
  • Рекомендации
  • Конференции
  • Публикации
  • Соцсети
  • Другое

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ваша заявка успешно отправлена

Мы все изучим и скоро выйдем на связь