Автоматизировали коммуникацию
для сотрудников корпорации
Sever Minerals

  • Приложение

  • Автоматизация

Скрытый заголовок

Разработали приложение, административную панель
и серверную часть сервиса

Скрин приложения Sever Minerals

Главный экран приложения для сотрудников Sever Minerals

01

Интро

Sever Minerals – поставщик технологических решений, оборудования и материалов для обогащения и переработки полезных ископаемых

В этот раз случилось так, что Sever Minerals самим понадобилось технологическое решение по улучшению внутренней коммуникации.
С чем мы и помогли.

Заголовок

Фотография члена команды

Источником данных для проекта
выступала достаточно
разрозненная айти‑инфраструктура, и для
согласования прототипов было важно
иметь четкое понимание, откуда
берутся те или иные данные, которые отображаются в интерфейсе
приложения

Фотография члена команды

Тим Мостивенко

Бриллиант из отдела аналитики

02

Задача

Раньше эту задачу решали с помощью бота в MS Teams, приложение призвано этого бота заменить.

Руководство компании хотело
повысить уровень вовлеченности сотрудников в жизнь компании

Особенно тех, которые работают на производстве, у них нет доступа к корпоративному порталу.

Также хотелось ускорить адаптацию новых сотрудников
и сделать внутреннюю вики – отпуск, инструкции, новости.

03

Решение

Чтобы достичь этих целей мы спроектировали и разработали мобильное приложение, административную панель
и серверную часть будущего
сервиса

Элементы системы

Элементы системы

04

Аналитика

На нашей стороне находилась логика взаимодействия между разными элементами системы, которую надо было отразить в схемах

Сделали это, чтобы заказчик понял, какие именно процессы будут автоматизированы с помощью нового сервиса.

Для моделирования бизнес-процессов мы выбрали нотацию
BPMN — это система условных обозначений для моделирования
бизнес-процессов.
С точки зрения процесса работы можно выделить следующие этапы:

  • Составление списка процессов
    для моделирования

  • Согласование формата моделирования с заказчиком. Подготовка схем на основании согласованного формата

  • Сбор обратной связи на готовые схемы. Здесь нам пригодился простой и удобный экспорт Lucidchart в pdf

  • Корректировка и согласование финальной версии схем

BPMN-схемы

Развешиваем BPMN-схемы на просушку

Схемы стали артефактом, который
помог быстро погрузиться в проект и значительно сократил сроки разработки административной панели

Процесс взаимодействия стал прозрачным для всех участников.
Удалось оптимизировать процесс написания тест-кейсов для всех разделов приложения и административной панели.

Читайте материал о том, как моделирование бизнес‑процессов
помогло нам
согласовать прототип мобильного приложения.

Скрин приложения в действии

Блок с сервисами в действии

05

Дизайн

Есть две роли, которые могут использовать сервис — сотрудник и администратор

Выделили несколько функциональных блоков, которые должны
быть доступны сотруднику:

  • Сервисы

  • Задачи

  • Опросы

  • Карточка сотрудника

  • Контакты

  • Уведомления

  • Новости

Администраторы — это сотрудники HR, маркетинга, бухгалтерии и руководители подразделений.
Для них реализовали административную панель, которая позволяет быстро направлять потоки контента. Что внутри административной панели:

  • Конструктор памятки на первый рабочий день

  • Блок для создания адаптационного плана сотрудника

  • Система для управления и просмотра задач

  • Панель для модерации новостей

  • Блок для создания опросов

Скрин приложения

Памятка первого дня для администраторов и сотрудников

06

Разработка

Разработали мобильное приложение, серверную часть и административную панель

Скрин приложения

Великий и могучий Compositional Layout

Хитрая верстка

Главный экран верстали очень прогрессивным методом — Compositional Layout. Превратили пользовательский опыт в увлекательное приключение. Каждый раздел скролится в разных направленияx: вверх-вниз/влево-вправо.

Заголовок

Фотография члена команды

Большая удача для разработчика — создать проект с нуля, без оглядки на легаси-код и устаревающие версии платформы.

Почти все комплексные фичи мы сделали с помощью нативных библиотек и собственных наработок. Поэтому фото профиля так плавно анимировано, форма заявки на справку динамически подстраивается под пользователя, но главное — на старте юзера встречает шикарный
главный экран

Фотография члена команды

Денис Сушков

Яхонт из отдела iOS-разработки

Быстрая связь с коллегами

Из приложения можно позвонить любому сотруднику компании.
Сделали это возможным с помощью интеграции с 1С.

  • Клик на email

    Переход в приложение почты

  • Клик на Teams

    Переход к чату в MS Teams

  • Клик на номер телефона

    Переход к звонку

07

Тестирование

Пять видов тестирования

  • Функциональное тестирование

    Для осознанного и глубокого понимания,
    работает ли продукт так,
    как задумано изначально. И заодно написали почти 1000 тест-кейсов,
    покрывающих всё приложение.

  • Исследовательское тестирование

    Для поиска неочевидных пробелов в продукте и вытекающих
    из этих пробелов недоработок.

  • Регрессионное тестирование

    Для уверенности в том, что свежесозданные участки продукта не сломали
    ничего уже готового.

  • Тестирование пользовательского
    интерфейса

    Для проверки соответствия интерфейса тому, что изначально задумывалось,
    и удобно ли всем этим пользоваться.

  • Смоук-тесты

    Для понимания, что продукт после всех манипуляций работает стабильно.

Заголовок

Фотография члена команды

Проект был интересен тем, что стояла жесткая дата планируемого релиза, заказчик хотел презентовать новый продукт сотрудникам на корпоративе и поздравить их с Новым Годом через приложение. Мы с командой приняли этот вызов и справились с задачей

Фотография члена команды

Ильдар Аюпов

Золотце из команды
руководителей проекта

08

Интеграции

Скрытый заголовок

  • Система 1С

    База с данными о пользователях

  • Moodle

    Система управления обучением

  • SharePoint

    Управление документами

  • Master Data Management

    база с информацией по сотрудникам,
    услугам, сервисам

09

Результат

В планах интеграция с другими внутренними системами Sever Minerals, чтобы создать великий и ужасный суперапп.

Сейчас у каждого сотрудника Sever Minerals есть доступ ко всей необходимой информации

Появился доступ к последними новостями компании, он может просматривать расчетные листки, искать контактные данные коллег, проходить опросы и делиться обратной связью, обновлять персональные данные.
В будущем приложение станет неотъемлемой частью жизни сотрудников: откроются сервисы по подаче заявлений на отпуск, заявок на роуминг и заказ справок.

Для новых коллег будет доступен адаптационный план, который поможет быстрее влиться в компанию и сориентироваться во внутренних процессах. За первый месяц приложение скачала треть сотрудников компании.
Ожидаем, что количество пользователей будет только расти.

Скрин приложения Sever Minerals

Опросы, чтобы знать всё и обо всём

10

Команда

Команда проекта

  • Аналитик

    Тим Мостивенко

  • Дизайнеры

    Саша Юдин, Ваня Андреев, Света Бельденкова,
    Эмилия Бикметова

  • Руководители проекта

    Надя Абашева, Ильдар Аюпов

  • Тестировщики

    Ира Моисеенко, Даша Куркина, Илья Зеленский,
    Ксения Вылегжанина

  • iOS-разработчики

    Паша Петрович, Денис Сушков, Андрей Комаров,
    Антон Лисицын, Николай Чаусов

  • Android-разработчики

    Артур Артиков, Ангелина Подболотова, Егор Белов,
    Денис Фадеев, Паша Александров

  • Backend-разработчик

    Паша Фомин

  • Технический директор

    Женя Валеев

Похожие проекты

  • Фоновая картинка проекта
    Фоновая картинка проекта

    Спроектировали
    и разработали новый сайт
    для
    Банка Санкт-Петербург

11

Сотрудничество

Мы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.

Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.

Давайте знакомиться!

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ваша заявка успешно отправлена

Мы все изучим и скоро выйдем на связь