

В ближайшем будущем собственный суперапп появится у «АТОМа», с чем помогаем мы в MobileUp.
Проект под NDA, но под капотом есть совместная статья с командой АТОМа. Ниже – самые интересные выдержки из материала. Полный текст опубликован в CMS Magazine.
К 2030 году 50% EBITDA автопроизводителей будет зависеть от цифровых решений. В нашей концепции мобильное приложение — один из важных цифровых продуктов компании и мощный канал монетизации. С его помощью мы планируем развивать партнёрскую сеть. Партнёрами смогут становиться бренды и люди, которые готовы создавать кастомные приложения, продукты и сервисы для водителей.
Также с помощью приложения мы сможем учитывать интересы не только водителей, но и пассажиров. Скажем, во время поездки человек хочет переключить музыку или изменить температуру в салоне. Он сможет сделать это через приложение, не отвлекая водителя.
«Задача будущего супераппа — помогать клиенту на всех стадиях жизненного цикла от первого соприкосновения с брендом до продажи авто и его последующего обслуживания. Через приложение компания планирует:
знакомить клиентов с брендом АТОМ и его продуктами;
продавать электромобили и помогать с их техническим обслуживанием;
предоставлять удалённый доступ к управлению системами электромобиля;
развивать партнёрскую сеть.»
А еще есть такой отзыв от Вадима Митякина, который был приглашен на проект в качестве независимого эксперта.
С ребятами из MobileUp мы познакомились на проекте с Атомом, где они занимались разработкой мобильного приложения, а я ставил процессы разработки в совместной команде (между АТОМом и агентством). Впечатления остались самые хорошие.
Эл. почта
hello@mobileup.ruМы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.
Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.
Мы все изучим и скоро выйдем на связь