Каким типам бизнеса нужно мобильное приложение

Каким типам бизнеса нужно мобильное приложение

Мобильное приложение стоит разрабатывать, если есть четкие задачи, которые оно должно решить. Цели могут быть разными: от автоматизации внутренних бизнес-процессов компании до увеличения продаж и лояльности со стороны клиентов. Рассматриваем идею со всех сторон и достаем на поверхность ключевые тезисы — и в процессе работы с заказчиком, и прямо сейчас.

01

Для кого

Профит для всех

  • Пользователю

    Приложение должно давать пользователю весомый профит. Достаточный для того, чтобы он скачал и установил продукт, выделил ему место на девайсе, зарегистрировался, не удалил на следующий же день, а главное — регулярно пользовался.

  • Бизнесу

    Проект должен быть рентабельным. Общая стоимость проведенных исследований, разработки, рекламы и продвижения, дальнейшей поддержки и регулярного обновления приложения должна окупиться. Для некоторых типов бизнеса приложение уже стало обязательной составляющей коммуникации с клиентом.

02

Категории

Раскроем список

  • Финтех

    Пользователь получает возможность быстро и свободно управлять финансами: оплачивать счета и покупки, совершать денежные переводы, открывать вклады и карты, брать кредиты, инвестировать, покупать валюту, оформлять страховые полисы.

    Для бизнеса снижается нагрузка на сотрудников и офисы, уменьшаются соответствующие расходы. Повышается лояльность клиентов — за счет доступности, легкости процессов и персонализации предложений. Создание собственной экосистемы расширяет спектр взаимодействия пользователей с финансовыми продуктами.

  • Тревел

    Благодаря приложению пользователь может оперативно и выгодно купить билеты, забронировать номер в гостинице, составить оптимальный маршрут путешествия — и управлять всем этим. Продажи увеличиваются, а бонусные баллы и спецпредложения вовлекают текущую аудиторию и привлекают новую.

  • Фудтех

    Клиент получает дополнительный комфорт: он может заказать еду быстро и из любой точки, сохранить данные, необходимые для каждого заказа (адрес, телефон, номер карты), отмечать любимые блюда, пользоваться акциями, отслеживать доставку, получать персональные скидки. Нативный интерфейс, быстрые способы оплаты и уведомления делают приложение удобнее сайта. Это положительно отражается на бизнесе — растет не только число покупок, но и аудитория.

  • Образование

    Пользователя увлекает возможность обучаться в любом месте в любое время, лаконичность и простота подачи информации, геймификация, отслеживание прогресса, напоминания. К тому же, проще и спокойнее оформить подписку, которую при желании можно отменить, чем купить классические курсы с привязкой к десктопу.

  • Ритейл

    Заказывать необходимые вещи и продукты парой кликов и получать их не выходя из дома уже стало нормой. При этом со стороны бизнеса в приложении легко запускать маркетинговые активности, чтобы увеличить чек за счет спонтанных покупок. А push-уведомления упрощают коммуникацию с пользователем и его вовлечение в проходящие акции.

  • Медицина

    В приложении клиники пользователь может быстро записаться на прием, просмотреть историю болезни, получить результаты исследований, уточнить назначения, оценить свой визит к специалисту. Ему приходят напоминания о приеме, изменениях расписания лечащего врача, готовности анализов, скидках и акциях. Также в продукт можно встроить онлайн-консультации.

    Такой сервис дает не только лояльных клиентов, но и возможность собирать аналитику по пациентам. А отсюда — и корректировка маркетинговой стратегии, и отчетность для руководителя.

01

Сотрудничество

Контакты

Мы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.

Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.

Давайте знакомиться!

ВыбратьОткуда вы о нас узнали
  • Рейтинги
  • Рекомендации
  • Конференции
  • Публикации
  • Соцсети
  • Другое

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ваша заявка успешно отправлена

Мы все изучим и скоро выйдем на связь