UX/UI–дизайн

Услуги

UX/UI–дизайн

Разрабатываем дизайн интерфейсов и сервисов с нуля. Создаем визуал бренда: упаковываем смыслы в фирменный стиль и логотип. При необходимости проводим только фейслифтинг — освежаем и актуализируем имеющийся дизайн.

01

Этапы

Как создается дизайн в MobileUp

  • Знакомимся с продуктом

    Погружаемся в идею, подробно исследуем бизнес-процессы и задачи, стоящие перед продуктом. Если приложение уже есть, проводим его аудит. Тесно коммуницируем с заказчиком и специалистами с его стороны.

  • Изучаем аудиторию

    Прорабатываем портрет пользователя, если его нет среди входящих артефактов. Анализируем поведение текущих и потенциальных пользователей: готовим опросы, проводим глубинные интервью, изучаем отзывы в сторах.

  • Мониторим рынок

    Исследуем тренды, принципы регулирования и экспертные мнения. Прогнозируем угрозы со стороны рынка и находим способы их нивелировать. Оцениваем решения конкурентов через собственную экспертизу и призму пользовательского опыта. Ловим инсайты для развития продукта.

  • Готовим техническое задание

    Формируем перечень задач для разработки первой версии продукта. Закладываем архитектуру и описываем функциональность приложения. Уточняем требования и ограничения, на которые будет ориентироваться команда разработки.

  • Проектируем структуру интерфейса

    Прописываем пользовательские сценарии, продумываем логику, создаем карту экранов и схематично их отрисовываем. Собираем интерактивный прототип приложения, который клиент может попробовать на клик.

  • Проводим юзабилити-тестирование

    Собираем фокус-группы пользователей, пишем скрипт интервью, проверяем гипотезы. Анализируем обратную связь и вносим изменения в прототип.

  • Разрабатываем дизайн-концепцию

    Представляем единственно верный вариант дизайна, который решает задачи бизнеса и пользователя.

  • Создаем дизайн массива экранов

    Масштабируем концепцию, оборачиваем все экраны. При необходимости добавляем анимацию. Интерфейс приобретает завершенный вид. Готовим макеты и передаем их разработчикам.

  • Сопровождаем разработку

    Взаимодействуем с командой разработчиков до победного релиза.

02

Инструменты

Что используем в пути

  • Customer Journey Map (CJM)

    Прорабатываем историю взаимодействия клиента с компанией — от момента осознания потребности до повторных коммуникаций.

  • Jobs to be Done (JTBD)

    Выявляем потребности пользователей и мотивы покупать продукт.

  • CustDev

    Проводим интервью с пользователями, чтобы проверить и оптимизировать идеи развития продукта. Или найти новые.

  • Дизайн-мышление

    Ставим пользователя в центр разработки продуктов, сервисов и услуг. Выходим за пределы стереотипов и привычных способов решения задачи.

  • Figma

    Она закрывает все задачи по созданию, хранению и передаче макетов. Обязательно предоставляем заказчику доступ к материалам.

  • Minimum Viable Product (MVP)

    В первый релиз выпускаем продукт с минимально необходимым количеством функций. Быстрый запуск помогает протестировать гипотезы и оперативно собрать обратную связь. Наращиваем функциональность, основываясь на полученных данных.

  • Экспертиза

    Усиливаем команду нестандартными методами. Наш разработчик придумал и реализовал экспресс‑курс по iOS‑разработке, который помог дизайнерам и программистам заговорить на одном языке.

01

Сотрудничество

Контакты

0

Мы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.

Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.

Давайте знакомиться!

ВыбратьОткуда вы о нас узнали
  • Рейтинги
  • Рекомендации
  • Конференции
  • Публикации
  • Соцсети
  • Другое

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ваша заявка успешно отправлена

Мы все изучим и скоро выйдем на связь