Технический аудит юзабилити
Технический аудит юзабилити
Юзабилити сайта или приложения определяется «стоимостью взаимодействия». Она прямо пропорциональна усилиям, которые пользователь прикладывает для достижения цели. Чем этот показатель ниже, тем лучше.

UX—friendly
Киты и слоны юзабилити
Простота
Навигация в приложении или на сайте должна быть очевидной. Чтобы пользователь легко ориентировался и без лишних усилий повторял путь спустя время.
Эффективность
Пользователю важно быстро прийти к конечной цели. Продукт должен закрывать все его потребности. И работать с высокой скоростью.
Эстетика
Дизайн, стиль, инфографика. Все, чтобы пользователю было визуально приятно взаимодействовать с сервисом.
Дружелюбие
Когда система разговаривает с клиентом на его языке. Без сложной терминологии, с понятными значками и уместными шутками.
Забота
Необходимо направлять пользователя, подсказывать, что еще есть внутри. Давать возможность вернуться. Уведомлять об ошибках и позволять их исправить.
Анализ
Методы анализа
Находим причины низкой юзабилити продукта, определяем зоны роста, предлагаем решения по оптимизации. Глубина аудита зависит от запроса клиента. При разработке с нуля анализируем юзабилити на каждом этапе. Лучше вовремя выявить слабые места и улучшить интерфейс без глобальной переделки.
- Внутренняя экспертиза
Привлекаем к исследованию продукта собственную команду — аналитиков, дизайнеров, разработчиков. Интервьюируем клиента, изучаем документацию проекта.
- Статистика
Привлекаем к исследованию продукта собственную команду — аналитиков, дизайнеров, разработчиков. Интервьюируем клиента, изучаем документацию проекта.
- Пользовательское тестирование
Собираем обратную связь от фокус-группы, которая может состоять как из текущих, так и новых пользователей.
- Индивидуальное интервью
Наблюдаем за взаимодействием конкретного человека с интерфейсом, фиксируем его шаги и реакции. Уделяем особое внимание точкам, где он затормозил или сбился. Подробно расспрашиваем о впечатлениях, проблемах, пожеланиях.
Сотрудничество
Контакты
0Эл. почта
hello@mobileup.ruМы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.
Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.
Давайте знакомиться!
Ваша заявка успешно отправлена
Мы все изучим и скоро выйдем на связь