Разработка приложений для бизнеса
Разработка приложений для бизнеса

Мы с 2009 года в мобильной разработке. Делали приложения для финансов и банков, ТВ и медиа, транспорта и маркетплейсов, блокчейн-сервисов и систем бронирования.
В 2023‑м году в России было продано 30 млн смартфонов.
По данным международной ассоциации GSM (GSMA) в ближайшие годы проникновение смартфонов сильно вырастет в России, достигнув к 2025 году почти 82% подключений, что эквивалентно 342 млн устройств. В интервью Джо Рогану Илон Маск сравнил отсутствие смартфона в руке с синдромом фантомной конечности: человек физически ощущает его отсутствие.
Мобильные приложения упрощают повседневные действия. Нужно сделать всего несколько тапов и свайпов, чтобы забронировать билеты на самолет, заказать подарки, продукты на ужин или купить билеты в кино.
Разработка мобильного приложения — это уже критическая необходимость для развития конкурентоспособного бизнеса.
Из этой статьи вы узнаете:
- Какими могут быть приложения для бизнеса 
- Какие задачи решают приложения 
- Какие преимущества получает бизнес 
- С какими внешними сервисами интегрируют приложения 
- Сколько стоит разработка мобильных приложений для бизнеса 
- Как происходит разработка бизнес приложений 
- Как мы можем помочь с разработкой мобильного приложения для бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге под ключ 
Преимущества компании в разработке бизнес‑решений для мобильных устройств
- Более 200 проектов в портфолио
- Команда уровня Senior
- Собственный фреймворк помогает выпускать приложения на 20% быстрее конкурентов
- Единственная российская мобильная студия с сертификатом по защите персональных данных
- Разрабатываем сложные решения с обширной бизнес‑логикой, интеграциями, высокой нагрузкой
- Повышаем бизнес‑метрики приложения
Какие бывают приложения для бизнеса
Создание мобильных приложений для бизнес‑проектов решает актуальные задачи бизнеса и упрощает рабочие процессы компании. Все мобильные приложения условно можно разделить на два направления:
- Приложения для внешнего воздействия- Дополнение к продукту 
 - Взаимодействие с клиентами 
 - Брендинг 
 - Реклама 
 
- Приложения для внутренних задач компании- Взаимодействие отделов компании 
 - Автоматизация процессов 
 - Обучение сотрудников 
 - Коммуникация 
 
Задачи, которые решает мобильное приложение
- Оптимизация бизнес‑процессовМобильные системы особенно востребованы в сфере услуг и торговли. Когда команда не сидит в одном помещении, важно оптимизировать её взаимодействие и сократить количество возможных ошибок. Руководство и команда видят ход работы: какие задачи поставлены, кто за что отвечает, где возникает простой, а где перегрузки. Кроме того, сотрудники видят зоны ответственности и знают, к кому обратиться за помощью. Другие приложения, как, например, Koomi позволяют всей компании работать как единое целое. Система оптимизирует работу сотрудников, позволяет владельцам видеть статистику и ускоряет обслуживание гостей. 
- Обучение и развитие сотрудниковПри приеме на работу или переводе в новую должность каждая компания дает сотруднику необходимую информацию. Можно каждый раз использовать человеческий ресурс, а можно разработать бизнес‑приложение, автоматизирующее этот процесс. Мы уже делали базу знаний, которая агрегирует разные форматы материалов, развивающих сотрудников и повышающих их ценность. 
- Взаимодействие с клиентамиПо данным GlobalWebIndex, треть пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет ежемесячно совершают покупки онлайн — всего же порядка 60% жителей России делают покупки через интернет. Мобильные приложения стимулируют продажи и позволяют получать обратную связь. Вместо карточек постоянного клиента все чаще используют мобильные программы лояльности, автоматизирующие процесс начисления бонусов. 
- Расширение функционала основного продуктаЕще одно направлением разработки — мобильные приложения, дополняющие основные продукты. К примеру, такие сервисы, как MiHome или LG ThinQ, расширяют функционал и передают пользователю дополнительную информацию. Мобильное приложение также может дополнять онлайн-услуги компании: трекеры доставки, мобильные витрины, приложения для покупки билетов. 
Преимущества использования приложения для компании
- Дополнительный источник заказов- Приложение сокращает расстояние между покупателем и компанией. Чем проще процесс покупки, тем меньше вероятность, что продажа сорвется. Если клиент положил что-то в корзину, но не купил, приложение напомнит ему об этом. С помощью уведомлений можно напоминать о себе и стимулировать к покупкам. 
- Стимулирование покупки- Собирая информацию о пользователя, приложение делает индивидуальные предложения, информирует о скидках на интересующие товары и предлагает добавить в заказ потенциально интересные продукты. 
- Повышение лояльности клиентов- Удобное мобильное приложение — признак заботы о клиентах. Решая проблемы быстро и удобно, компания получает преданного клиента, который будет рекомендовать услуги знакомым и делиться пользовательским опытом. 
- Актуальная обратная связь- В приложении клиенты легко могут написать отзыв и рассказать, что им понравилось или нет. Бонусные программы мотивируют писать о продуктах и делиться впечатлениями и опытом с другими пользователями. 
- Отстройка от конкурентов- Люди ценят удобство и свое время. Запустите приложение, которого еще нет у конкурентов и на вашем рынке, или сделайте функционал лучше и получите преимущество. 
- Сокращение расходов на рекламу- Приложение собирает в одном месте людей, которые заинтересованы в вашем продукте или услугах и вы получаете собственную рекламную площадку. 
Стоимость разработки
Прежде чем заказать мобильное приложение для бизнеса нужно рассчитать его предварительную стоимость. В большинстве компаний это бесплатная услуга. Чтобы ответить на вопрос «Сколько будет стоить разработка?», нужно определить, насколько сложным будет приложение.
Больше всего на стоимость влияет количество функций и уровень их сложности. Кроме того, цена формируется из: количества поддерживаемых устройств и платформ; дизайна и кастомизации; квалификации исполнителя.
Чтобы сделать стоимость приложения более выгодной, мы поможем вам определиться с дизайном и функционалом приложения. Создадим прототип, чтобы проанализировать и сократить лишнее.
Мы всегда держим связь с заказчиком и обсуждаем развитие проекта. Это помогает избежать недопонимания и лишних расходов при создании приложения.
Этапы разработки
- Анализ целевого рынкаОпределяемся с целями бизнеса и сценариями использования приложения. Анализируем рынок и тенденции разработки подобных проектов. Исходя из полученных данных и личного опыта предлагаем решение поставленных задач. 
- Подготовка технического заданияЕсли у вас нет готового ТЗ, мы проконсультируем и поможем определиться с необходимым функционалом. В наших интересах составить максимально точное техническое задание, чтобы мы понимали цели продукта и пути их достижения. 
- Предварительная оценка стоимости разработкиИтоговая цена не всегда совпадает с предварительными расчетами. Точное техническое задание помогает определить количество работы и ее стоимость. В MobileUp команда, которая занимается оценкой проекта, в дальнейшем и будет работать над его реализацией. Такой подход помогает сделать предварительную оценку максимально точной. 
- Создание прототипаЭтап прототипирования позволяет провести первые тесты и оценить работу приложения. Прототип демонстрирует, как будет работать приложение, и позволяет внести правки и дополнения на ранних сроках. Коррективы на ранних этапах разработки менее затратны и позволяют сохранить бюджет. 
- Первый релизРазработчики делают пилотный проект, исходя из технического задания. Иногда выгоднее изначально создать минимальную жизнеспособную версию программы, MVP (minimum viable product). Такая версия позволит оценить, как клиенты реагируют на продукт, и определиться с дальнейшим направлением работы. 
- ТестированиеМы тестируем приложение на самых разных устройствах. Нам важно убедиться, что все работает согласно запланированной модели. 
- ПубликацияПубликуем приложение в Google Play и App Store. Регистрационный взнос у Google — $25. В AppStore — $99 в год. 
- Техническая поддержкаМы не бросаем заказчиков после реализации проекта. Поддерживаем, консультируем и помогаем в дальнейшем развитии. 
Сотрудничество
Контакты
0Эл. почта
hello@mobileup.ruМы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.
Опишите задачу, и мы с вами свяжемся. 
Или напишите в Телеграм.
Давайте знакомиться!
Ваша заявка успешно отправлена
Мы все изучим и скоро выйдем на связь