Как продвигать приложение после запуска

Как продвигать приложение после запуска

Релиз — это всегда здорово. Но на нем работа не заканчивается: приложение должны увидеть, скачать и посоветовать другим пользователям. Выделили 13 способов продвижения приложения с разными уровнями ресурсозатрат.

01

Продвижение

Заигрывая с алгоритмами

  • ASO (App Store optimization)

    Первое, что нужно сделать — подготовить приложение к публикации в сторах. Чтобы улучшить его видимость в поиске, важно оптимизировать название и описание, подобрать ключевые слова. На позиции влияют и скриншоты экранов — они должны отражать основные функции и преимущества продукта. После релиза в задачи ASO входит продвижение продукта на основе метрик: количества загрузок, активных пользователей, отзывов и оценок.

Своими силами

  • Соцсети и сайт компании

    Стоит анонсировать выход приложения в соцсетях и на сайте компании. В первом случае можно запустить серию постов о возможностях продукта, во втором — опубликовать новость и добавить на страницы баннер, QR-код или всплывающее окно со ссылкой для скачивания. Обязательно разместите постоянные ссылки на магазины приложений.

  • E-mail рассылка

    Оповестите постоянных клиентов и периодически рассказывайте о функциях и новшествах приложения. В шаблоны писем добавьте ссылку на страницу приложения в сторах.

  • QR-коды

    Размещать QR-коды, ведущие в сторы, можно буквально везде. На упаковке заказов, флаерах, чеках, визитках. На собственных интернет-ресурсах и слайдах презентаций. На полиграфической и сувенирной продукции.

  • Таргетированная реклама

    В соцсетях можно показывать посты о продукте нужной целевой аудитории. Такая реклама максимально персонализирована и потому эффективна.

  • Глубокие ссылки

    Глубокая ссылка ведет на конкретный экран приложения с конкретным целевым действием. Нажав на нее, клиент сразу попадает на нужный контент. Если же приложение не установлено, пользователю предлагается сделать это. Такие ссылки можно прикреплять в полезные статьи, посты и письма.

Заручившись помощью

  • СМИ

    Релиз приложения стоит осветить в специализированных изданиях. Форматы могут быть любыми — новости, обзоры, видеоролики, интервью, подкасты. В пресс-ките для редакций должны быть ссылки на сторы, ключевые функции и возможности продукта, визуал со скриншотами, информация о разработчиках.

  • Интернет-ресурсы

    О приложении можно рассказать на тематических сайтах, ютуб-каналах с обзорами, в подходящих пабликах в соцсетях. Выбор ресурса зависит от бюджета и характеристик целевой аудитории. Главное — делать это нативно, через пользу продукта, без открытой рекламы.

  • Публикации у блогеров

    Первыми попробовать, оценить приложение и рассказать о нем подписчикам могут популярные блогеры, эксперты и лидеры мнений. Можно выбирать их по близкой к вашей сфере тематике, но лучше — если аудитория блога будет целевой для продукта.

  • Реклама

    Можно запустить баннерную или контекстную рекламу через Яндекс.Директ и Google Ads. Публиковать ролики на видео-ресурсах или телевидении. Размещать рекламные щиты и плакаты на улицах города.

Исследуя

  • Тест до запуска

    Тестирование приложения фокус-группой пользователей закрывает сразу две задачи: получить развернутый фидбек и подогреть аудиторию. Первый пункт поможет доработать продукт до оптимального состояния, второй — заложит фундамент интереса и лояльности и обеспечит первые скачивания из сторов.

  • Аналитика

    Проработать маркетинговую стратегию будет проще, если прикрутить к приложению сервисы аналитики. Они покажут взаимодействие пользователей с продуктом: количество скачиваний и регистраций, частоту запусков, длительность сессий, посещение конкретных разделов.

  • Мониторинг конкурентов

    Будет полезна и информация о стратегиях конкурентов. Специальные сервисы позволяют просмотреть настройки и результаты in-app-кампаний — так можно учесть чужой опыт, избежать ошибок и сэкономить ресурсы на тестировании гипотез.

01

Сотрудничество

Контакты

Мы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.

Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.

Давайте знакомиться!

ВыбратьОткуда вы о нас узнали
  • Рейтинги
  • Рекомендации
  • Конференции
  • Публикации
  • Соцсети
  • Другое

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ваша заявка успешно отправлена

Мы все изучим и скоро выйдем на связь