Приложение для клиники

Приложение для клиники

Мобильное приложение для медицинской клиники упрощает и взаимодействие с клиентами, и работу персонала. Хорошо, если у компании есть клиентское приложение. Отлично, если к нему добавляется внутреннее — для оптимизации рутинных процессов.

01

Клиентское приложение

Что получает клиент

  • Запись на приём

    Легкий процесс выбора специалиста, даты и времени визита, ближайшего филиала клиники. При необходимости — перенос или отмена визита.

  • Онлайн-консультации

    Пояснение результатов анализов, базовые рекомендации, направление к нужному специалисту на основе жалоб. На связи — дежурный/лечащий врач или чат-бот.

  • Личный кабинет

    Возможность в любой момент посмотреть историю болезни и назначения, оперативно получить результаты исследований.

  • Спецпредложения

    Интегрированная программа лояльности, уведомления о скидках и акциях, персональные предложения на основе истории болезни клиента.

  • Уведомления

    Напоминания о будущем приеме и готовности исследований, уведомления об изменениях в расписании лечащего врача.

Профит для клиники

  • Лояльность

    Клиенты «привязываются» к клинике благодаря комфортной и оперативной коммуникации. Усиливает эффект грамотно выстроенная и персонализированная система скидок.

  • Автоматизация процессов

    Снижение нагрузки на регистрирующий персонал и сокращение бюджета на содержание офисов. Оптимизация приема — личные данные и анамнез клиента попадают из приложения в базу.

  • Онлайн-оплата

    Частичная или полная онлайн-оплата визита минимизирует вероятность его отмены.

  • Обратная связь

    Сбор оценок и отзывов о посещении клиники помогает выявить слабые и сильные стороны и улучшить сервис.

  • Маркетинг

    Запуск маркетинговых активностей в приложении обеспечивает большой охват аудитории за счет пуш-уведомлений и увеличивает конверсию благодаря персонализации рекламы.

02

Внутреннее приложение

Что получает персонал

  • Управление расписанием

    Составление рабочего расписания, отслеживание активных записей, оперативные уведомления об изменениях со стороны клиентов.

  • Оптимизация приема

    Сокращение времени на заполнение документов и опрос пациента благодаря переносу данных из приложения в систему клиники. Назначения и рекомендации так же попадают в приложение — вместо печати выписок.

  • Запись к другому специалисту

    Возможность перенаправить клиента к нужному специалисту с учетом его расписания.

  • Внутренние коммуникации

    Информационные рассылки, решение организационных вопросов, подача заявлений в отдел кадров, чаты специалистов для уточняющих консультаций.

  • База знаний

    Привязка библиотек и справочных материалов, хранение внутренней документации, обмен важными материалами.

Профит для клиники

  • Отчетность

    Выгрузка финансовых показателей, сбор статистики по филиалам/специалистам/услугам.

  • Администрирование

    Отслеживание расписания персонала и загрузки клиник, рассылка важных и срочных сообщений.

  • Единая база клиентов

    Возможность взаимодействовать с текущими и возвращать старых клиентов, распределять их по категориями и точечно настраивать продвижение.

  • Аналитика по клиентам

    Статистика активности и показатели удовлетворенности пользователей помогают корректировать маркетинговую стратегию, оптимизировать предложения и улучшать сервис.

  • Аналитика по специалистам

    Здесь — и общая статистика востребованности направлений и услуг, и статистика обращений к конкретному специалисту с оценкой его работы клиентами.

01

Сотрудничество

Контакты

Мы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.

Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.

Давайте знакомиться!

ВыбратьОткуда вы о нас узнали
  • Рейтинги
  • Рекомендации
  • Конференции
  • Публикации
  • Соцсети
  • Другое

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ваша заявка успешно отправлена

Мы все изучим и скоро выйдем на связь