Приложение для клиники
Приложение для клиники
Мобильное приложение для медицинской клиники упрощает и взаимодействие с клиентами, и работу персонала. Хорошо, если у компании есть клиентское приложение. Отлично, если к нему добавляется внутреннее — для оптимизации рутинных процессов.
Клиентское приложение
Что получает клиент
- Запись на приём
Легкий процесс выбора специалиста, даты и времени визита, ближайшего филиала клиники. При необходимости — перенос или отмена визита.
- Онлайн-консультации
Пояснение результатов анализов, базовые рекомендации, направление к нужному специалисту на основе жалоб. На связи — дежурный/лечащий врач или чат-бот.
- Личный кабинет
Возможность в любой момент посмотреть историю болезни и назначения, оперативно получить результаты исследований.
- Спецпредложения
Интегрированная программа лояльности, уведомления о скидках и акциях, персональные предложения на основе истории болезни клиента.
- Уведомления
Напоминания о будущем приеме и готовности исследований, уведомления об изменениях в расписании лечащего врача.
Профит для клиники
- Лояльность
Клиенты «привязываются» к клинике благодаря комфортной и оперативной коммуникации. Усиливает эффект грамотно выстроенная и персонализированная система скидок.
- Автоматизация процессов
Снижение нагрузки на регистрирующий персонал и сокращение бюджета на содержание офисов. Оптимизация приема — личные данные и анамнез клиента попадают из приложения в базу.
- Онлайн-оплата
Частичная или полная онлайн-оплата визита минимизирует вероятность его отмены.
- Обратная связь
Сбор оценок и отзывов о посещении клиники помогает выявить слабые и сильные стороны и улучшить сервис.
- Маркетинг
Запуск маркетинговых активностей в приложении обеспечивает большой охват аудитории за счет пуш-уведомлений и увеличивает конверсию благодаря персонализации рекламы.
Внутреннее приложение
Что получает персонал
- Управление расписанием
Составление рабочего расписания, отслеживание активных записей, оперативные уведомления об изменениях со стороны клиентов.
- Оптимизация приема
Сокращение времени на заполнение документов и опрос пациента благодаря переносу данных из приложения в систему клиники. Назначения и рекомендации так же попадают в приложение — вместо печати выписок.
- Запись к другому специалисту
Возможность перенаправить клиента к нужному специалисту с учетом его расписания.
- Внутренние коммуникации
Информационные рассылки, решение организационных вопросов, подача заявлений в отдел кадров, чаты специалистов для уточняющих консультаций.
- База знаний
Привязка библиотек и справочных материалов, хранение внутренней документации, обмен важными материалами.
Профит для клиники
- Отчетность
Выгрузка финансовых показателей, сбор статистики по филиалам/специалистам/услугам.
- Администрирование
Отслеживание расписания персонала и загрузки клиник, рассылка важных и срочных сообщений.
- Единая база клиентов
Возможность взаимодействовать с текущими и возвращать старых клиентов, распределять их по категориями и точечно настраивать продвижение.
- Аналитика по клиентам
Статистика активности и показатели удовлетворенности пользователей помогают корректировать маркетинговую стратегию, оптимизировать предложения и улучшать сервис.
- Аналитика по специалистам
Здесь — и общая статистика востребованности направлений и услуг, и статистика обращений к конкретному специалисту с оценкой его работы клиентами.
Сотрудничество
Контакты
0Эл. почта
hello@mobileup.ruМы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.
Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.
Давайте знакомиться!
Ваша заявка успешно отправлена
Мы все изучим и скоро выйдем на связь