Разработка приложений для маркетплейсов
Разработка приложений для маркетплейсов
За привычной для пользователя витриной маркетплейса скрывается сложная архитектура приложения и четко прописанная бизнес-логика. Для максимально грамотной реализации нужна команда, которая погружается в проект с первого же этапа и вкладывает в него свой опыт.
Этапы
Ключевые точки разработки маркетплейса
- Определить тип площадки
Выбрать формат маркетплейса по наполнению: продуктовый с товарами, сервисный с услугами или гибридный, где собрано все сразу. Определиться с аудиторией — p2p, b2b или b2c.
- Подготовить фундамент
Провести качественные исследования аудитории, рынка и аналогов. Найти выигрышные стратегии, обработать ошибки конкурентов. Учесть тренды и прогнозы, новые технологии и возможности девайсов.
- Выбрать способ монетизации
Это может быть комиссия за регистрацию на площадке или за размещение товара/услуги, процент от продажи/сделки, система подписок, платная реклама и продвижение отдельных объявлений. Вид монетизации можно менять в процессе работы маркетплейса, опираясь на результаты и пробуя новые механики.
- Проработать функциональность
Прописать пользовательские сценарии и составить минимальный набор необходимых для запуска модулей. Первый релиз не стоит перегружать функциями и опциями — логичнее постепенно добавлять их после тестирования и получения первого фидбэка от реальной аудитории.
- Позаботиться о комфорте
Со стороны пользователя важны удобная авторизация, легкий поиск с фильтрами, вариативность оплаты, возможность отслеживать статус сделки. Для поставщика — простота работы с CMS и CRM.
- Обеспечить устойчивость
Инфраструктура маркетплейса должна выдерживать высокие нагрузки и огромное число посещений. Важно изначально проработать техническую базу и систему мониторинга.
- Заложить возможность масштабирования
Здесь — доступность на разных платформах, расширение ассортимента, рост числа поставщиков, выход в регионы, захват новых ниш. Архитектура приложения должна быть гибкой и легко перестраиваемой под новые условия.
- Продумать маркетинговую стратегию
Даже самое удобное и привлекательное приложение не сработает без грамотного продвижения и рекламы. И здесь тоже пригодится опыт команды разработчиков — наша экспертиза распространяется на все составляющие проекта.
Кейсы
Кейсы MobileUp
Сотрудничество
Контакты
0Эл. почта
hello@mobileup.ruМы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.
Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.
Давайте знакомиться!
Ваша заявка успешно отправлена
Мы все изучим и скоро выйдем на связь