Разработка приложений для маркетплейсов

Ритейл

Разработка приложений для маркетплейсов

За привычной для пользователя витриной маркетплейса скрывается сложная архитектура приложения и четко прописанная бизнес-логика. Для максимально грамотной реализации нужна команда, которая погружается в проект с первого же этапа и вкладывает в него свой опыт.

01

Этапы

Ключевые точки разработки маркетплейса

  • Определить тип площадки

    Выбрать формат маркетплейса по наполнению: продуктовый с товарами, сервисный с услугами или гибридный, где собрано все сразу. Определиться с аудиторией — p2p, b2b или b2c.

  • Подготовить фундамент

    Провести качественные исследования аудитории, рынка и аналогов. Найти выигрышные стратегии, обработать ошибки конкурентов. Учесть тренды и прогнозы, новые технологии и возможности девайсов.

  • Выбрать способ монетизации

    Это может быть комиссия за регистрацию на площадке или за размещение товара/услуги, процент от продажи/сделки, система подписок, платная реклама и продвижение отдельных объявлений. Вид монетизации можно менять в процессе работы маркетплейса, опираясь на результаты и пробуя новые механики.

  • Проработать функциональность

    Прописать пользовательские сценарии и составить минимальный набор необходимых для запуска модулей. Первый релиз не стоит перегружать функциями и опциями — логичнее постепенно добавлять их после тестирования и получения первого фидбэка от реальной аудитории.

  • Позаботиться о комфорте

    Со стороны пользователя важны удобная авторизация, легкий поиск с фильтрами, вариативность оплаты, возможность отслеживать статус сделки. Для поставщика — простота работы с CMS и CRM.

  • Обеспечить устойчивость

    Инфраструктура маркетплейса должна выдерживать высокие нагрузки и огромное число посещений. Важно изначально проработать техническую базу и систему мониторинга.

  • Заложить возможность масштабирования

    Здесь — доступность на разных платформах, расширение ассортимента, рост числа поставщиков, выход в регионы, захват новых ниш. Архитектура приложения должна быть гибкой и легко перестраиваемой под новые условия.

  • Продумать маркетинговую стратегию

    Даже самое удобное и привлекательное приложение не сработает без грамотного продвижения и рекламы. И здесь тоже пригодится опыт команды разработчиков — наша экспертиза распространяется на все составляющие проекта.

02

Кейсы

Кейсы MobileUp

    01

    Сотрудничество

    Контакты

    0

    Мы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.

    Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
    Или напишите в Телеграм.

    Давайте знакомиться!

    ВыбратьОткуда вы о нас узнали
    • Рейтинги
    • Рекомендации
    • Конференции
    • Публикации
    • Соцсети
    • Другое

    Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Ваша заявка успешно отправлена

    Мы все изучим и скоро выйдем на связь