Как выбрать подрядчика для разработки приложения

Как выбрать подрядчика для разработки приложения

Здесь могло быть проникновенное введение о том, как сложно выбрать подрядчика. Но мы не будем изменять себе и сразу перейдем к делу. Выделили 8 пунктов, на которые важно обратить внимание при принятии решения.

01

Главное

  • Экспертность команды

    Начиная с глубокого понимания рынка мобильных приложений в целом и заканчивая чистотой кода. Отлично, если компания держит собственный штат специалистов, а не привлекает фрилансеров под проект. Замечательно, если в основе лежит высокий уровень квалификации сотрудников, а не их количество. Прекрасно, если команда прокачивается за счет регулярных обучений, а не только коммерческих задач.

  • Знание сферы клиента

    Чем больше у команды кейсов в вашей сфере, тем она сильнее. В результат закладывается предыдущий опыт и знание бизнес-процессов. Разработка оптимизируется, запуск ускоряется. Однажды мы за 3 месяца сделали проект, над которым другая студия работала 1,5 года (и сдвинулась лишь на 5%).

  • Габариты ответственности

    Прямо пропорциональны тому, что подрядчик берет на себя — готов ли он быть инициативным или ждет указаний на каждом этапе. Мы работаем в широком спектре. Помогаем клиенту определить ценность и цели продукта, проводим глубокий анализ контекста, генерируем идеи и предлагаем решения. Учитываем даже стратегию продвижения после запуска.

  • Укомплектованность техникой

    Все решения и продукты необходимо отрабатывать — на девайсах разных брендов, размеров, «возрастов», с разными операционными системами. И парк техники нужно поддерживать в рабочем состоянии и регулярно обновлять.

  • Комфорт взаимодействия

    Оптимально, когда у компании-клиента и подрядчика схожие бизнес-процессы, отношение к делу и темп работы. Мы держим заказчика в курсе текущего прогресса, предоставляем доступ к рабочим материалам, проводим совместные брейнштормы. Для нас важно стать единой командой и идти к общей цели.

  • Стремление к новому

    Сюда входит готовность решать нестандартные задачи и использовать новые методологии. Следить за трендами, запросами аудитории, современными технологиями — и внедрять их в продукт.

  • Корпоративная культура

    Внутренние обучения, челленджи, обмен опытом наращивают компетенции сотрудников и улучшают понимание процессов в смежных отделах. Неформальные встречи упрощают коммуникации. Все вместе — облегчает работу над проектом. Мы провели внутренний курс по дизайну для не-дизайнеров, запустили второй поток стажировки для разработчиков, дружно отмечаем релизы и анализируем свою работу на ретроспективах.

  • Избирательность

    Грамотный подрядчик не берется за все заказы подряд. Здорово, если он придерживается этических принципов, реализует только цельные и продуманные идеи, сотрудничает с экспертами. Профессиональная симпатия должна быть взаимной.

01

Сотрудничество

Контакты

Мы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.

Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.

Давайте знакомиться!

ВыбратьОткуда вы о нас узнали
  • Рейтинги
  • Рекомендации
  • Конференции
  • Публикации
  • Соцсети
  • Другое

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ваша заявка успешно отправлена

Мы все изучим и скоро выйдем на связь