Преимущества мобильных приложений для бизнеса
Преимущества мобильных приложений для бизнеса
Функционал мобильного приложения закрывает сразу несколько потребностей бизнеса. При этом оно может быть направлено как на работу с клиентами компании, так и на оптимизацию ее внутренних рабочих процессов.
Преимущества
Что дает бизнесу приложение для клиентов
Увеличение продаж
Через приложение клиент взаимодействует с компанией в любое время — оно доступно 24/7. За счет грамотного юзабилити конверсия приложения по сравнению с сайтом выше, путь пользователя к цели становится быстрее и удобнее. Плюс существуют инструменты, которые упрощают покупку и мотивируют к ее совершению:
Push-уведомления и напоминания
Подборки товаров и услуг по интересам
Быстрые способы оплаты
Геймификация рутины
Персонализированные акции
Коммуникация с аудиторией
Приложение собирает действительно заинтересованную аудиторию. И с ней легче быть на связи — напоминать о себе, подогревать, получать фидбек, проводить опросы, узнавать о потребностях и улучшать продукт.
Инструмент маркетинга
За установку и регулярное взаимодействие с приложением можно насчислять бонусы, которые подтолкнут пользователя к дальнейшим покупкам. Здесь же удобно запускать акции и спецпредложения, а персонализированная реклама воспринимается позитивнее.
Программа лояльности, встроенная в приложение, позволяет отказаться от пластиковых карт. Это не только экономия для компании и комфорт для клиента, но и поддержка принципов экологичности. Плюс даже иконка приложения на смартфоне постоянно напоминает о бренде. Пользователь знает, что нужная информация и нужный сервис всегда под рукой.
Рост лояльности и узнаваемости
Приложение с классным юзабилити в сумме со всем вышеперечисленным повышает лояльность аудитории к компании и ее продуктам. Ему отдают предпочтение среди конкурентов, часто возвращаются, рекомендуют друзьям.
Сбор статистики
Приложение помогает собирать важные для бизнеса данные: характеристики целевой аудитории, какие продукты востребованы, какими функциями чаще пользуются, где обрывается путь пользователя.
Все это используется как для корректировки продуктовой линейки, так и для улучшения маркетинговой стратегии.
Решение задач
Задачи, которые решает корпоративное приложение
Автоматизация бизнес-процессов
Оптимизация решения кадровых и бухгалтерских задач
Цифровизация документооборота
Создание общей информационной базы
Организация безопасных коммуникаций
Повышение эффективности совместной работы
Упрощение b2b-взаимодействия
Контроль показателей продуктивности
Контроль удаленных сотрудников
Сотрудничество
Контакты
0Эл. почта
hello@mobileup.ruМы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.
Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.
Давайте знакомиться!
Ваша заявка успешно отправлена
Мы все изучим и скоро выйдем на связь