Преимущества мобильных приложений для бизнеса

Приложение

Преимущества мобильных приложений для бизнеса

Функционал мобильного приложения закрывает сразу несколько потребностей бизнеса. При этом оно может быть направлено как на работу с клиентами компании, так и на оптимизацию ее внутренних рабочих процессов.

01

Преимущества

Что дает бизнесу приложение для клиентов

  • Увеличение продаж

    Через приложение клиент взаимодействует с компанией в любое время — оно доступно 24/7. За счет грамотного юзабилити конверсия приложения по сравнению с сайтом выше, путь пользователя к цели становится быстрее и удобнее. Плюс существуют инструменты, которые упрощают покупку и мотивируют к ее совершению:

    • Push-уведомления и напоминания

    • Подборки товаров и услуг по интересам

    • Быстрые способы оплаты

    • Геймификация рутины

    • Персонализированные акции

  • Коммуникация с аудиторией

    Приложение собирает действительно заинтересованную аудиторию. И с ней легче быть на связи — напоминать о себе, подогревать, получать фидбек, проводить опросы, узнавать о потребностях и улучшать продукт.

  • Инструмент маркетинга

    За установку и регулярное взаимодействие с приложением можно насчислять бонусы, которые подтолкнут пользователя к дальнейшим покупкам. Здесь же удобно запускать акции и спецпредложения, а персонализированная реклама воспринимается позитивнее.

    Программа лояльности, встроенная в приложение, позволяет отказаться от пластиковых карт. Это не только экономия для компании и комфорт для клиента, но и поддержка принципов экологичности. Плюс даже иконка приложения на смартфоне постоянно напоминает о бренде. Пользователь знает, что нужная информация и нужный сервис всегда под рукой.

  • Рост лояльности и узнаваемости

    Приложение с классным юзабилити в сумме со всем вышеперечисленным повышает лояльность аудитории к компании и ее продуктам. Ему отдают предпочтение среди конкурентов, часто возвращаются, рекомендуют друзьям.

  • Сбор статистики

    Приложение помогает собирать важные для бизнеса данные: характеристики целевой аудитории, какие продукты востребованы, какими функциями чаще пользуются, где обрывается путь пользователя.

    Все это используется как для корректировки продуктовой линейки, так и для улучшения маркетинговой стратегии.

02

Решение задач

Задачи, которые решает корпоративное приложение

  • Автоматизация бизнес-процессов

  • Оптимизация решения кадровых и бухгалтерских задач

  • Цифровизация документооборота

  • Создание общей информационной базы

  • Организация безопасных коммуникаций

  • Повышение эффективности совместной работы

  • Упрощение b2b-взаимодействия

  • Контроль показателей продуктивности

  • Контроль удаленных сотрудников

01

Сотрудничество

Контакты

0

Мы всегда рады сотрудничеству и новым проектам.

Опишите задачу, и мы с вами свяжемся.
Или напишите в Телеграм.

Давайте знакомиться!

ВыбратьОткуда вы о нас узнали
  • Рейтинги
  • Рекомендации
  • Конференции
  • Публикации
  • Соцсети
  • Другое

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ваша заявка успешно отправлена

Мы все изучим и скоро выйдем на связь