Разработка приложения Watch_Dogs Live для Ubisoft

Watch_Dogs Live для Ubisoft

Игровое приложение для промо-кампании популярной компьютерной игры

Приложение, которое превращает телефон в хакерское устройство

Интерфейс приложения Watch_Dogs Live.
  • Webby Award Winner 2015

    1-е место в номинациях

    • «Advertising & Media»
    • «Mobile Campaigns»
  • 44th CMA Awards

    1-е место в номинациях

    • «Top Honour»
    • «Advertising»
    • «Community Engagement (PR and Social Media)»
    • «Digital»
    • «Direct Engagement»
    • «Experiential and Innovative Media»
    • «Integrated»
  • Tappawards 2017

    Гран-при в номинациях

    • «Overall»
    • «Acquisition strategy and loyalty»
    • «Online campaign (supported by media buy)»
    • «Integrated campaign (online + offline, supported by media buy)»
    • «Site or application product / promotional»
    • «Experiential site or application»
    • «Site or gaming application»

Введение

Watch_Dogs Live — игровое мобильное приложение, позволяющее взламывать и захватывать объекты реального мира: банкоматы, заправки, полицейские участки. Проект получил три престижные награды в нескольких номинациях.

Интро

В 2014 канадская компания Ubisoft Montreal выпустила всемирно известную мультиплатформенную компьютерную игру Watch Dogs, где главный герой использовал мобильный телефон для взлома различных систем и электронных устройств.

Чтобы подогреть интерес к игре до релиза, была создана промо-кампания, в рамках которой мы разработали мобильные приложения для iPhone и Android.

Интерфейс приложения Watch_Dogs Live.

Задача

Создать мобильную live-версию будущей игры, которая позволит игрокам побывать в шкуре главного героя и использовать свой телефон как оружие для взлома различных объектов. Заказчик: Circus Intersection для Publicis Canada

Презентация мобильного приложения

Суть игры

По сюжету задача геймеров заключается в том, чтобы обанкротить нечестного магната, украсть все его сбережения, чтобы раздать нуждающимся. Каждый день игроки получали код, взломав который, они осуществляли задуманное.

Игра сочетает в себе вымышленный и настоящий мир. Приложение построено на гео-социальной механике. Пользователи виртуально взламывают и захватывают более тысячи существующих в реальности локаций в Канаде: аэропорты, полицейские участки, ночные клубы, банкоматы и т.д.

Это даёт возможность зарабатывать баллы, прокачивать навыки, отбирать объекты друг у друга и соревноваться за звание самого крутого хакера Канады. Наиболее активные игроки еженедельно получали ценные призы.

Экраны приложения. Основной экран, карта с объектами, уровень навыков.

Изюминка игры

Все захваты и взломы игроки производили виртуально. Но Ubisoft решили добавить перчинки, увеличив охват и виральность акции.

Ежемесячно пользователи игры получали «секретные миссии», которые подразумевали взлом реального банкомата с тысячами долларов, взрыв настоящего автомобиля, захват прямого эфира популярного спортивного шоу и похищение секретного грузового контейнера. Принять участие в этих миссиях мог любой желающий.

Видео записи мгновенно стали вирусными и получили колоссальный охват аудитории.

Экран личного профиля игрока.

Результаты кампании

  • Беспрецедентный уровень вовлеченности — 80% установивших приложение становились активными участниками игры.
  • ТОП-5 AppStore Canada.
  • Более 200 000 установок.
  • Более 500 000 просмотров на YouTube.
  • 8 700 000 «хакерских атак».
  • Более 10 480 000 бесплатных media impressions.

Видеоотчет о проведенной кампании

Итог

Игровое мобильное приложение позволило компании Ubisoft реализовать успешную рекламную компанию, которая определила дальнейший спрос на компьтерную игру.

В связи с окончанием промо-кампании приложение Watch_Dogs Live удалено из AppStore и Google Play, но история успеха проекта осталась на сайте Webby Awards.

Награды

  • Webby Award Winner 2015

    1-е место в номинациях

    • Advertising & Media
    • Mobile Campaigns
  • 44th CMA Awards

    1-е место в номинациях

    • Top Honour
    • Advertising
    • Community Engagement (PR and Social Media)
    • Digital
    • Direct Engagement
    • Experiential and Innovative Media
    • Integrated
  • Tappawards 2017

    Гран-при в номинациях

    • Overall
    • Acquisition strategy and loyalty
    • Online campaign (supported by media buy)
    • Integrated campaign (online + offline, supported by media buy)
    • Site or application product / promotional
    • Experiential site or application
    • Site or gaming application

Команда проекта

  • Руководитель проекта

    Евгений Денисов

  • iOS-разработка

    Филипп Фильченко

    Дмитрий Киренкин

  • Тестирование

    Максим Кротов

Другие проекты в категории «Медиа»

Напишите нам
Написать нам в Telegram