Watch_Dogs Live для Ubisoft
Игровое приложение для промо-кампании популярной компьютерной игры
Приложение, которое превращает телефон в хакерское устройство

-
Webby Award Winner 2015
1-е место в номинациях
- «Advertising & Media»
- «Mobile Campaigns»
-
44th CMA Awards
1-е место в номинациях
- «Top Honour»
- «Advertising»
- «Community Engagement (PR and Social Media)»
- «Digital»
- «Direct Engagement»
- «Experiential and Innovative Media»
- «Integrated»
-
Tappawards 2017
Гран-при в номинациях
- «Overall»
- «Acquisition strategy and loyalty»
- «Online campaign (supported by media buy)»
- «Integrated campaign (online + offline, supported by media buy)»
- «Site or application product / promotional»
- «Experiential site or application»
- «Site or gaming application»
Введение
Watch_Dogs Live — игровое мобильное приложение, позволяющее взламывать и захватывать объекты реального мира: банкоматы, заправки, полицейские участки. Проект получил три престижные награды в нескольких номинациях.
Интро
В 2014 канадская компания Ubisoft Montreal выпустила всемирно известную мультиплатформенную компьютерную игру Watch Dogs, где главный герой использовал мобильный телефон для взлома различных систем и электронных устройств.
Чтобы подогреть интерес к игре до релиза, была создана промо-кампания, в рамках которой мы разработали мобильные приложения для iPhone и Android.

Задача
Создать мобильную live-версию будущей игры, которая позволит игрокам побывать в шкуре главного героя и использовать свой телефон как оружие для взлома различных объектов. Заказчик: Circus Intersection для Publicis Canada
Презентация мобильного приложения
Суть игры
По сюжету задача геймеров заключается в том, чтобы обанкротить нечестного магната, украсть все его сбережения, чтобы раздать нуждающимся. Каждый день игроки получали код, взломав который, они осуществляли задуманное.
Игра сочетает в себе вымышленный и настоящий мир. Приложение построено на гео-социальной механике. Пользователи виртуально взламывают и захватывают более тысячи существующих в реальности локаций в Канаде: аэропорты, полицейские участки, ночные клубы, банкоматы и т.д.
Это даёт возможность зарабатывать баллы, прокачивать навыки, отбирать объекты друг у друга и соревноваться за звание самого крутого хакера Канады. Наиболее активные игроки еженедельно получали ценные призы.

Изюминка игры
Все захваты и взломы игроки производили виртуально. Но Ubisoft решили добавить перчинки, увеличив охват и виральность акции.
Ежемесячно пользователи игры получали «секретные миссии», которые подразумевали взлом реального банкомата с тысячами долларов, взрыв настоящего автомобиля, захват прямого эфира популярного спортивного шоу и похищение секретного грузового контейнера. Принять участие в этих миссиях мог любой желающий.
Видео записи мгновенно стали вирусными и получили колоссальный охват аудитории.

Результаты кампании
- Беспрецедентный уровень вовлеченности — 80% установивших приложение становились активными участниками игры.
- ТОП-5 AppStore Canada.
- Более 200 000 установок.
- Более 500 000 просмотров на YouTube.
- 8 700 000 «хакерских атак».
- Более 10 480 000 бесплатных media impressions.
Видеоотчет о проведенной кампании
Итог
Игровое мобильное приложение позволило компании Ubisoft реализовать успешную рекламную компанию, которая определила дальнейший спрос на компьтерную игру.
В связи с окончанием промо-кампании приложение Watch_Dogs Live удалено из AppStore и Google Play, но история успеха проекта осталась на сайте Webby Awards.
Награды
-
Webby Award Winner 2015
1-е место в номинациях
- Advertising & Media
- Mobile Campaigns
-
44th CMA Awards
1-е место в номинациях
- Top Honour
- Advertising
- Community Engagement (PR and Social Media)
- Digital
- Direct Engagement
- Experiential and Innovative Media
- Integrated
-
Tappawards 2017
Гран-при в номинациях
- Overall
- Acquisition strategy and loyalty
- Online campaign (supported by media buy)
- Integrated campaign (online + offline, supported by media buy)
- Site or application product / promotional
- Experiential site or application
- Site or gaming application
Команда проекта
-
Руководитель проекта
Евгений Денисов
-
iOS-разработка
Филипп Фильченко
Дмитрий Киренкин
-
Тестирование
Максим Кротов