Watch_Dogs Live для Ubisoft

Приложение, которое превращает телефон в хакерское устройство
2015 Webby Award Winner
1 место в номинациях «Advertising & Media»,
«Mobile Campaigns»

44th CMA Awards
1 место в номинациях
"Top Honour",
''Advertising",
''Community Engagement (PR and Social Media)'',
''Digital'',
''Direct Engagement'', ''Experiential and Innovative'',
''Media Integrat''
Boomerang 2014
Гранд-при в номинациях "Overall"
"Acquisition strategy and loyalty"
"Online campaign (supported by media buy)"
"Integrated campaign (online + offline, supported by media buy)"
"Site or application product / promotional"
"Experiential site or application"
"Site or gaming application"

Watch_Dogs Live для Ubisoft

Игровое приложение для промо-кампании популярной компьютерной игры
2015 Webby Award Winner
1 место в номинациях «Advertising & Media»,
«Mobile Campaigns»

44th CMA Awards
1 место в номинациях
"Top Honour",
''Advertising",
''Community Engagement (PR and Social Media)'',
''Digital'',
''Direct Engagement'', ''Experiential and Innovative'',
''Media Integrat''
Boomerang 2014
Гранд-при в номинациях "Overall"
"Acquisition strategy and loyalty"
"Online campaign (supported by media buy)"
"Integrated campaign (online + offline, supported by media buy)"
"Site or application product / promotional"
"Experiential site or application"
"Site or gaming application"

Watch_Dogs Live – игровое мобильное приложение, позволяющее взламывать и захватывать объекты реального мира: банкоматы, заправки, полицейские участки.
Проект получил три престижные награды в нескольких номинациях.
Watch_Dogs Live – игровое мобильное приложение, позволяющее взламывать и захватывать объекты реального мира: банкоматы, заправки, полицейские участки. Проект получил три престижные награды в нескольких номинациях.
Интро
В 2014 канадская компания Ubisoft Montreal выпустила всемирно известную мультиплатформенную компьютерную игру Watch Dogs, где главный герой использовал мобильный телефон для взлома различных систем и электронных устройств.

Чтобы подогреть интерес к игре до релиза, была создана промо-кампания, в рамках которой мы разработали мобильные приложения для iPhone и Android.
Интро
В 2014 канадская компания Ubisoft Montreal выпустила всемирно известную мультиплатформенную компьютерную игру Watch Dogs, где главный герой использовал мобильный телефон для взлома различных систем и электронных устройств.

Чтобы подогреть интерес к игре до релиза, была создана промо-кампания, в рамках которой мы разработали мобильные приложения для iPhone и Android.
Задача
Создать мобильную live-версию будущей игры, которая позволит игрокам побывать в шкуре главного героя и использовать свой телефон как оружие для взлома различных объектов.
Заказчик: Circus Intersection для Publicis Canada
Задача
Создать мобильную live-версию будущей игры, которая позволит игрокам побывать в шкуре главного героя и использовать свой телефон как оружие для взлома различных объектов.
Заказчик: Circus Intersection для Publicis Canada
Суть игры
По сюжету задача геймеров заключается в том, чтобы обанкротить нечестного магната, украсть все его сбережения, чтобы раздать нуждающимся. Каждый день игроки получали код, взломав который, они осуществляли задуманное.

Игра сочетает в себе вымышленный и настоящий мир. Приложение построено на гео-социальной механике. Пользователи виртуально взламывают и захватывают более тысячи существующих в реальности локаций в Канаде: аэропорты, полицейские участки, ночные клубы, банкоматы и т.д.

Это даёт возможность зарабатывать баллы, прокачивать навыки, отбирать объекты друг у друга и соревноваться за звание самого крутого хакера Канады.
Наиболее активные игроки еженедельно получали ценные призы.
Суть игры
По сюжету задача геймеров заключается в том, чтобы обанкротить нечестного магната, украсть все его сбережения, чтобы раздать нуждающимся. Каждый день игроки получали код, взломав который, они осуществляли задуманное.

Игра сочетает в себе вымышленный и настоящий мир. Приложение построено на гео-социальной механике. Пользователи виртуально взламывают и захватывают более тысячи существующих в реальности локаций в Канаде: аэропорты, полицейские участки, ночные клубы, банкоматы и т.д.

Это даёт возможность зарабатывать баллы, прокачивать навыки, отбирать объекты друг у друга и соревноваться за звание самого крутого хакера Канады.
Наиболее активные игроки еженедельно получали ценные призы.
Изюминка игры
Все захваты и взломы игроки производили виртуально. Но Ubisoft решили добавить перчинки, увеличив охват и виральность акции.

Ежемесячно пользователи игры получали «секретные миссии», которые подразумевали взлом реального банкомата с тысячами долларов, взрыв настоящего автомобиля, захват прямого эфира популярного спортивного шоу и похищение секретного грузового контейнера. Принять участие в этих миссиях мог любой желающий.

Видео записи мгновенно стали вирусными и получили колоссальный охват аудитории.
Изюминка игры
Все захваты и взломы игроки производили виртуально. Но Ubisoft решили добавить перчинки, увеличив охват и виральность акции.

Ежемесячно пользователи игры получали «секретные миссии», которые подразумевали взлом реального банкомата с тысячами долларов, взрыв настоящего автомобиля, захват прямого эфира популярного спортивного шоу и похищение секретного грузового контейнера. Принять участие в этих миссиях мог любой желающий.

Видео записи мгновенно стали вирусными и получили колоссальный охват аудитории.
Приложение Вечерний Ургант работает без интернета
Результаты кампании
  • Беспрецедентный уровень вовлеченности – 80% установивших приложение становились активными участниками игры.
  • ТОП-5 AppStore Canada.
  • Более 200 000 установок.
  • Более 500 000 просмотров на YouTube.
  • 8 700 000 «хакерских атак».
  • Более 10 480 000 бесплатных media impressions.
Результаты кампании
  • Беспрецедентный уровень вовлеченности – 80% установивших приложение становились активными участниками игры.
  • ТОП-5 AppStore Canada.
  • Более 200 000 установок.
  • Более 500 000 просмотров на YouTube.
  • 8 700 000 «хакерских атак».
  • Более 10 480 000 бесплатных media impressions.
Итог
Игровое мобильное приложение позволило компании Ubisoft реализовать успешную рекламную компанию, которая определила дальнейший спрос на компьтерную игру.

В связи с окончанием промо-кампании приложение Watch_Dogs Live удалено из AppStore и Google Play, но история успеха проекта осталась на сайте Webby Awards.
Награды
1-е место в номинациях
Advertising & Media
Mobile Campaigns
44th CMA Awards
Tappawards 2017
Гранд-при в номинациях
Overall
Acquisition strategy and loyalty
Online campaign (supported by media buy)
Integrated campaign (online + offline, supported by media buy)
Site or application product / promotional
Experiential site or application
Site or gaming application
Webby Award Winner 2015
1-е место в номинациях
Top Honour
Advertising
Community Engagement (PR and Social Media)
Digital
Direct Engagement
Experiential and Innovative Media
Integrated
Команда проекта
Руководитель проекта
Евгений Денисов
iOS-разработка
Дмитрий Киренкин
Павел Алексеев
Тестирование
Максим Кротов
Другие проекты в категории «Медиа»
Другие проекты в категории «Медиа»
Официальное приложение популярного развлекательного шоу
Доступ к авторским подкастам Бориса Гребенщикова
Стриминг концертов с нескольких камер
Есть проект? Супер!