Создание мобильного приложения для «МКБ»

Московский Кредитный Банк

Как увеличить продажи страховок в банковском приложении

Интерфейс приложения «Совкомбанк ЧатБанк»
Сделали интерфейс, который поможет повысить выручку с клиента

Введение

«МКБ» входит в список самых успешных банков по части продажи страховок. Специалисты банка отлично продают страховки при оформлении кредитов в офисах, но до недавнего времени не знали, как это делать в мобайл. Мы разобрались в проблеме и поняли, как увеличить продажи страховок в банковском приложении.

Задача

Помочь банку продавать больше страховок через приложение, тем самым обеспечить прирост к выручке с клиента.

Решение

Мы пообщались с людьми, которые берут кредиты и выявили два главных инсайта: люди боятся, что не потянут платёж и что банк не одобрит кредит. Проанализировали подходы конкурентов и придумали интерфейсные решения, которые помогут снять страхи и стимулируют продажи страховок.

Ситуация на рынке

Даём
информацию о продуктах

Чтобы клиент быстро определился с кредитом, демонстрируем полный список продуктов и сразу показываем ключевые параметры: название, условия, ставку.

экраны приложения

Убираем страх № 1: «Потяну ли я кредит?»

Одна из проблем банковских приложений — неинформативные экраны кредитов. Поэтому мы показываем все важные цифры сразу: сумму кредита, процентную ставку, ежемесячный платёж. Ползунок позволяет поиграть со значениями и выбрать оптимальное соотношение. Можно уверенно брать кредит!

экран расчета кредита
экран расчета кредита

Убираем страх № 2: «Одобрят ли мне кредит?»

Клиенту нужно получить кредит, нам — продать страховку. Вводим условный «рейтинг заёмщика». Чем он выше, тем больше шансов получить кредит. Объясняем, что покупка страховки повышает рейтинг и увеличивает шансы на одобрение. Так пользователь понимает, в чём польза страховки, и с большей вероятностью купит её.

экраны приложения
Александр Хорошевский
«Мы изучили все решения по страховкам. Большинство приложений используют эти стыдливые чекбоксы, которые проставлены по умолчанию, или агрессивные попапы. Кажется, что это что-то навязанное и ненужное. Мы решили пойти другим путём и показать клиенту ценность страховок».
Александр Хорошевский

Специалист по работе с клиентами, MobileUp

Корректно завершаем оформление

Пользователь выбрал кредит, ввёл все данные и уже готов ездить на новой машине, которую купит на эти деньги. Чтобы он не передумал, показываем подробное резюме с суммой кредита, ставкой, сроком и страховкой.

экраны приложения
Филипп Фильченко
«Мы предложили улучшить коммуникацию с пользователем и более наглядно раскрыть пользу страховки. Получился такой нестандартный способ предложить клиенту дополнительные услуги».
Филипп Фильченко

Арт-директор, MobileUp

Команда проекта

  • Руководитель проекта

    Александр Хорошевский

  • Арт-директор

    Филипп Фильченко

  • Дизайн

    Ильяс Гайфуллин

    Тимур Репин

Кейс был использован для участия в тендере банка «МКБ». Команда «МКБ» оценила подход, но не внедрила его в приложение.

Другие проекты в категории «Финтех»

Напишите нам
Написать нам в Telegram