Московский Кредитный Банк

Как увеличить продажи страховок в банковском приложении
Сделали интерфейс, который поможет повысить выручку с клиента

Московский Кредитный Банк

Как увеличить продажи страховок в банковском приложении
Сделали интерфейс, который поможет повысить выручку с клиента
«МКБ» входит в список самых успешных банков по части продажи страховок. Специалисты банка отлично продают страховки при оформлении кредитов в офисах, но до недавнего времени не знали, как это делать в мобайл. Мы разобрались в проблеме и поняли, как увеличить продажи страховок в банковском приложении.
«МКБ» входит в список самых успешных банков по части продажи страховок. Специалисты банка отлично продают страховки при оформлении кредитов в офисах, но до недавнего времени не знали, как это делать в мобайл. Мы разобрались в проблеме и поняли, как увеличить продажи страховок в банковском приложении.
Задача
Помочь банку продавать больше страховок через приложение, тем самым обеспечить прирост к выручке с клиента.
Задача
Помочь банку продавать больше страховок через приложение, тем самым обеспечить прирост к выручке с клиента.
Решение
Мы пообщались с людьми, которые берут кредиты и выявили два главных инсайта: люди боятся, что не потянут платёж и что банк не одобрит кредит. Проанализировали подходы конкурентов и придумали интерфейсные решения, которые помогут снять страхи и стимулируют продажи страховок.
Решение
Мы пообщались с людьми, которые берут кредиты и выявили два главных инсайта: люди боятся, что не потянут платёж и что банк не одобрит кредит. Проанализировали банковский рынок, изучили другие страховые продукты и придумали интерфейсные решения, которые помогут снять страхи и стимулируют продажи страховок.
Ситуация на рынке
Агрессивные попапы

Скучные формы или webview в разделе страховых продуктов
Незаметные либо неочевидные чекбоксы в конце сценария покупки
Даём информацию о продуктах
Чтобы клиент быстро определился с кредитом, демонстрируем полный список продуктов и сразу показываем ключевые параметры: название, условия, ставку.
Даём информацию о продуктах
Чтобы клиент быстро определился с кредитом, демонстрируем полный список продуктов на общем экране и сразу показываем ключевые параметры: название, условия, ставку.
интерфейс tutu.ru
Убираем страх № 1: «Потяну ли я кредит?»

Одна из проблем банковских приложений — неинформативные экраны кредитов. Поэтому мы показываем все важные цифры сразу: сумму кредита, процентную ставку, ежемесячный платёж. Ползунок позволяет поиграть со значениями и выбрать оптимальное соотношение. Можно уверенно брать кредит!
Убираем страх № 2: «Одобрят ли мне кредит?»
Клиенту нужно получить кредит, нам — продать страховку. Вводим условный «рейтинг заёмщика». Чем он выше, тем больше шансов получить кредит. Объясняем, что покупка страховки повышает рейтинг и увеличивает шансы на одобрение. Так пользователь понимает, в чём польза страховки, и с большей вероятностью купит её.
интерфейс tutu.ru
«Мы изучили все решения по страховкам. Большинство приложений используют эти стыдливые чекбоксы, которые проставлены по умолчанию, или агрессивные попапы. Кажется, что это что-то навязанное и ненужное. Мы решили пойти другим путём и показать клиенту ценность страховок».
Александр Хорошевский
Специалист по работе с клиентами, MobileUp
Корректно завершаем оформление
Пользователь выбрал кредит, ввёл все данные и уже готов ездить на новой машине, которую купит на эти деньги. Чтобы он не передумал, показываем подробное резюме с суммой кредита, ставкой, сроком и страховкой.
Корректно завершаем оформление
Пользователь выбрал кредит, ввёл все данные и уже готов ездить на новой машине, которую купит на эти деньги. Чтобы он не передумал, показываем подробное резюме с суммой кредита, ставкой, сроком и страховкой.
«Мы предложили улучшить коммуникацию с пользователем и более наглядно раскрыть пользу страховки. Получился такой нестандартный способ предложить клиенту дополнительные услуги».
Филипп Фильченко
Арт-директор, MobileUp
Команда проекта
Руководитель проекта
Александр Хорошевский
Арт-директор
Филипп Фильченко
Дизайн
Ильяс Гайфуллин
Тимур Репин
Кейс был использован для участия в тендере банка «МКБ». Команда «МКБ» оценила подход, но не внедрила его в приложение.
Кейс был использован для участия в тендере банка «МКБ». Команда «МКБ» оценила подход, но не внедрила его в приложение.
Другие проекты в категории «Финтех»
Другие проекты в категории «Финтех»
Бесплатный бизнес-план у вас в кармане
Все счета и карты банка в одном приложении
Официальное приложение международной платёжной системы
Есть проект? Супер!