Виртуальная школа Сбербанка
Книги, видео и аудио в одном приложении

Десять лет вместе с заказчиками создаем приложения, которые помогают бизнесу. Беремся за сложные проекты с хитрой бизнес-логикой, высокой нагрузкой и интеграцией с железными мозгами. В портфолио более 200 приложений для билетных сервисов, образовательных проектов и финтеха. Особенно любим финтех: работаем с MasterCard, Cбербанком, Тинькофф-Банком, Совкомбанком, Platio, Теле2.
Работаем, чтобы вместе с клиентом гордиться проектом: ростом продаж, вовлеченностью аудитории, запуском новых продуктов и сервисов. Волнуемся за проект как за свой собственный, чтобы не волновался заказчик.
400 тысяч пользователей DMV ежемесячно готовятся к экзамену с нашим приложением.
Читать кейсНаш проект для Kolesa.kz третий год #1 среди лучших приложений Казахстана по версии Forbes.
Читать кейсРазработали Pos-систему Koomi, которая помогает принимать платежи по банковским картам, печатать чеки, распределять заказы, отправлять фискальный отчет в налоговую и видеть статистику в реальном времени.
Читать кейсПосмотрите, как мы помогли Yami Yami увеличить выручку на 13%.
Читать кейсМы думали, что разработчики Туту.ру будут разбираться в коде месяц. Команда клиента потратила два дня и поблагодарила за отличную работу.
Читать кейсТут можно поставить ссылку на любой из наших проектов. Например, на Первый канал.
Читать кейсМногие компании одинаково сильны: громкие проекты в портфолио, толковый менеджмент, опытные разработчики.
Но помимо всего этого в mobile up есть техническая искра , которая позволяет нам быть на шаг впереди конкурентов.
Мы в MobileUp создали собственную библиотеку решений Frameok. С помощью фрейма можно не тратить много времени на проработку рутинных вещей, а больше внимания уделить качеству кода, созданию анимации..., подготовке фич. Благодаря этому наш код живет 5-7 лет. Это упрощает создание приложений для iOS.
Развернуть СвернутьMutal — инструмент, который позволяет автоматизировать этап тестирования и разгрузить тестировщиков от рутинных дел. С помощью Mutal очень удобно заниматься отладкой приложения при разработке: имитировать... различные состояния сети, автозаполнять случайными данными формы и смотреть логи. Но самая интересное — мы можем записывать и воспроизодить тест-кейсы так, как если бы это делал человек. Пока Mutal работает только на iOS, скоро подключим Android.
Развернуть СвернутьРаботаем по принципу Time and Materials. Вознаграждение определяется по ставкам специалистов и затраченному на проект времени.
Собираем команду, которая работает только над вашим проектом. Стараемся добавлять туда людей, у которых есть опыт разработки похожих проектов.
Разработка итеративная, обычно спринт длится 2 недели. Перед началом нового этапа согласовываем с клиентом требования и функциональность мобильного приложения.
Руководствуемся цифрами и метриками. В первую очередь думаем об эффективности: сначала считаем и анализируем, потом делаем.
Каждый проект курирует технический директор и руководитель iOS-разработки. Это помогает укладываться в срок и выполнять обещания.
Заказчик всегда понимает, на какой стадии проект. Что сделано. Что в тестировании. Что планируется. Видит, что мы идем по графику и спокоен за проект.
Работаем небольшими итерациями. Начинаем с MVP, чтобы скорее запустить продукт. С каждой итерацией делаем его более совершенным.
Предыдущая
итерация
Следующая
итерация
Книги, видео и аудио в одном приложении
Приложение, которое увеличило заказы еды на 13%
400 тысяч пользователей ежемесячно готовятся к сдаче экзамена на права с этим приложением
Стоимость разработки приложения складывается из множества критериев: наличия или отсутствия серверной части, объема функциональности, количества интеграций, дизайна и множества других моментов.
Оценивают работу именно те люди, которые займутся разработкой приложения. Такая сложная система оценки помогает нам не ошибиться и назвать точную стоимость перед стартом разработки приложения.