Разработка приложений для служб доставки

Заказать приложение
Перейти к основной части сайта

О нас

Мы с 2009 года в мобильной разработке. Делали приложения для финансов и банков, ТВ и медиа, транспорта и маркетплейсов, блокчейн-сервисов и систем бронирования.

Наши партнёры

10 из 11 минут проведенных с мобильным телефоном, мы пользуемся приложениями.

Аналитики App Annie утверждают, что 10 из 11 минут проведенных с мобильным телефоном, мы пользуемся приложениями. Веб-страницам достается лишь 9% от «мобильного» времени.

Сложно не поверить этим данным, учитывая сколько приложений доступно в AppStore и Google Play. Они проникли во всех сферы нашей жизни: покупки, общение с друзьями, фитнес, путешествия. Это подтверждают и последние данные GlobalWebIndex.

Преимущества мобильного приложения

Мобильное приложение — необходимый компонент службы доставки. Оно обеспечивает конкурентоспособность и выживаемость на этом рынке. Это подтверждают исследования компании Critеo. По их данным, мобильные приложения увеличивают просмотр товарных позиций в 4 раза, по сравнению с адаптивными сайтами.

Таким образом, конверсия увеличивается в 3 раза по сравнению с мобильной версией сайта и в 1,5 — с десктопами.

Разработка приложения для доставки еды или товаров дает следующие преимущества:

  • Лояльность клиентов

    Создание мобильного приложения позволяет компаниям использовать принцип экономики по требованию. Клиенты получают товары или услуги в тот момент, когда им это действительно нужно. Такой подход повышает лояльность и доверие клиентов к службе доставки.

  • Дополнительные продажи

    При оформлении доставки клиент получит предложение добавить дополнительную позицию. Процент отказов ниже, чем в реальной жизни, поскольку приложение автоматически анализирует уже просмотренные товары и предлагает только потенциально интересные юзеру.

  • Качественная обратная связь

    Чтобы оставаться востребованным на рынке, нужно не только отслеживать тенденции развития бизнеса, но и получать обратную связь от клиентов. Предложите им оценить работу и получите полную информацию о своих преимуществах и зонах роста.

  • Объективная статистика

    Какие товары и услуги наиболее востребованы, сколько времени занимает доставка, в какое время поступает большее количество заказов — приложение позволяет получать статистику по любому запросу и оптимизировать вашу работу.

  • Бесплатная реклама

    Push-уведомления доставят на устройство клиента информацию о самом интересном: скидки, акции, обновления. С помощью уведомлений приложение напомнит о незавершенном заказе, времени доставки или новинках в меню.

Функционал приложения для доставки еды

Какие возможности получает клиент:

  • Удобный способ заказать еду

    Для заказа через мобильное приложение нужен только телефон. Такой подход сокращает дистанцию между клиентом и компанией и упрощает взаимодействие.

  • Бонусная система

    Приложение аккумулирует постоянных клиентов, предлагая бонусы за регулярные заказы или приглашения друзей.

  • Разные способы оплаты

    PayPal, Google Wallet, Apple Pay — клиент выбирает, что удобно, служба доставки получает предоплату заказа.

  • Акции и спецпредложения

    Пользователи мобильного приложения первыми узнают об акциях и предложениях.

  • Конструктор блюд

    Клиент самостоятельно укажет, что изменить в блюде и сэкономит время поварам и службе поддержки.

  • Трекер доставки

    Отслеживание заказа в реальном времени позволяет избежать негативного опыта и упростить работу службы поддержки.

  • Служба поддержки

    Если что‑то пошло не так, служба доставки должна узнать об этом первой. Быстро отработанные негативные ситуации повышают лояльность клиентов и доверие к компании.

Какие возможности получает бизнес:

  • Продающее меню

    Клиенты приходят в приложение за едой. Красивые фотографии, сезонные блюда на главной странице — никто не уйдет без заказа.

  • Расширение клиентской базы

    Предложите клиентам пригласить друзей в обмен на бонусы и расширьте вашу клиентскую базу.

  • Push-рассылка

    С помощью уведомлений на устройстве клиента напомните ему о незавершенном заказе или предложите посмотреть новинки в вашем меню.

  • Дополнительные продажи

    На основе данных приложение предложит клиенту добавить потенциально интересные ему товары.

  • Актуальная статистика

    Данные о том, кто, что и когда покупает, на какое время приходится пик заказов помогут оптимизировать работу и сформировать цепляющие предложения.

  • Минимальная сумма заказа

    Поставьте ограничение на сумму заказа и вы не получите заявок ниже этой суммы.

  • Отзывы

    Хорошие отзывы повышают доверие потенциальных клиентов, плохие помогают определиться с зонами развития.

Почему создание мобильного приложения для доставки еды можно доверить MobileUp

  • Больше 10 лет работы и 200 проектов в портфолио

  • Создаем приложения, которые увеличивают заказы еды на 13%

  • Разработчики уровня Senior

  • Тестируем на всех устройствах

  • Всегда на связи с заказчиком

  • Любим заказывать еду в офис

  • Одинаково хорошо делаем приложения для iOS и Android, и портируем на платформу Huawei

Этапы разработки мобильного приложения

  1. Расчет стоимости

    Перед заказом проекта можно сделать предварительный расчет его стоимости. Цена зависит от функциональности приложения, количества используемых платформ и предполагаемых устройств для использования.

  2. Обсуждение требований

    Обсуждаем проект с заказчиком, все его требования и пожелания к разработке, определяем платформу — Android или iOS — для работы.

  3. Анализируем рынок

    Анализируем рынок и, исходя из полученных данных и собственного опыта, вносим коррективы и согласуем изменения.

  4. Создание прототипа

    Делаем прототип, создаем интерфейс приложения, определяемся с графическим и цветовым оформлением, подключаем необходимые функции. На этапе прототипирования проводим первые тесты и оцениваем работу приложения, вносим коррективы.

  5. Формируем ТЗ

    Формируем техническое задание на базе прототипа и утвержденного дизайна.

  6. Планируем спринт

    Планируем спринт и переходим к созданию приложения на базе Android или iOS. После каждого этапа тестируем, анализируем риски и оптимизируем дальнейшую работу.

  7. Публикация

    Готовое приложение публикуем на платформах Google Play или AppStore. Консультируем по дальнейшему развитию.

Отзывы клиентов

  • Илларион Яловенко

    Директор департамента по финансовым сервисам

    «MobileUp ответственно подошел к реализации продукта: закрыл все вопросы по проектированию, дизайну, разработке и тестированию мобильного приложения. Особенно хочется отметить работу менеджера, которому удалось скоординировать все команды, принимавшие участие в проекте. Компания показала себя надежным партнером, которому можно доверить сложную задачу».

  • Константин Абрамов

    Старший менеджер по развитию бизнеса Mastercard

    «Компания MobileUp проявила себя как надёжный партнёр, работающий качественно и быстро. Особенное внимание ребята уделяют проектированию интерфейсов, где не жалеют сил и вносят улучшения на всех этапах разработки».

  • Сергей Сторожев

    ИТ-директор Дирекции интернет-вещания «Первого канала»

    «Команда MobileUp не только выполнила поставленные перед ней задачи по добавлению в приложение новых функций, но и добилась существенного улучшения удобства использования».

  • Никита Кукушкин

    Основатель проекта

    «Я вам хочу сказать огромное спасибо за всю работу по доработке Android, которую вы сделали и продолжаете делать. Проект "ПОМОЩИ" — это общая консолидация сил, возможностей, творческих, интеллектуальных и физических ресурсов людей для других людей. Спасибо вам огромное, что вы стали частью этой субкультуры и этого проекта. Спасибо, что продолжаете идти с нами и развивать "ПОМОЩЬ"».

  • Раскрыть все отзывы
  • Евгений Данилович

    Генеральный директор

    «Отдельная благодарность команде разработки, с которой наша внутренняя команда плотно сотрудничала, оперативно и эффективно решая поставленные перед нами бизнес-задачи. Первая версия приложения получилась полноценным сервисом, мало похожим на MVP».

  • Евгений Любаев

    Product Owner Tutu.ru

    Команда отлично справилась как с первой версией приложения, так и с редизайном. Ребята не раз продемонстрировали гибкость и отличные навыки коммуникации.

  • Тима Сергеев

    директор по маркетингу Yami Yami

    «Старое приложение было „не про еду“, и в нём было много багов. Новое значительно лучше. Но нам удалось повысить эффективность сервиса. Сейчас 10-13% от общего числа заказов идет через мобильное приложение».

  • Владимир Меркушев

    Руководитель веб-направления «Колеса, Крыша, Маркет»

    «Сотрудники MobileUp неизменно показывают высокую компетентность в вопросах мобильных технологий, предлагая продуманные мобильные решения».

  • Пётр Конюшенко

    Руководитель мобильного направления «Из рук в руки»

    «Сотрудники компании не только быстро и качественно выполнили все требования и пожелания по проекту, но также предложили ряд своих решений, которые были приняты руководством компании и высоко оценены нашими пользователями».

  • Юлия Воронцова

    Руководитель проекта, «Everpoint»

    MobileUp закрыли все наши вопросы по разработке мобильных приложений.

  • Роман Соколов

    Основатель Cårporate

    У MobileUp уже был опыт разработки подобного проекта, поэтому им не пришлось изобретать велосипед. Атмосфера внутри очень теплая, это здорово упрощает разработку. Комбо из опыта и коммуникаций сделало эту команду идеальной для работы.

  • Андрей Сафронов

    Руководитель проекта «Велогород»

    Нашим сотрудникам и пользователям понравился проект. Это самое главное.

  • Никита Трунов

    Основатель Aladdin

    Ребята дали много толковых технических рекомендаций для нашего проекта. Пользователи отлично отзываются о приложении, отмечают скорость и удобство его использования.

  • Василий Климко

    Менеджер проекта Сerri.com

    Мы работали со многими подрядчиками, но MobileUp были на шаг впереди. Они тщательно обдумывали решения, давали дельные советы и по сути стали нашим технологическим партнером. Но самое ценное — MobileUp не отнимали слишком много нашего времени по сравнению с другими разработчиками. Мы могли предоставить вводную информацию команде, и они работали автономно, возвращаясь к нам только когда это действительно было нужно.

  • Андрей Артеменко

    СЕО MusicNow

    Нам нужно было создать продукт, но мы лично — в MusicNow, не знали, как это сделать. А MobileUp знали. Они были очень активны и заинтересованы в проекте, предлагали разные варианты решения задачи.

  • Свернуть отзывы
Написать нам в Telegram