Разработка приложений для бизнеса

Заказать приложение
Перейти к основной части сайта

О нас

Мы с 2009 года в мобильной разработке. Делали приложения для финансов и банков, ТВ и медиа, транспорта и маркетплейсов, блокчейн-сервисов и систем бронирования.

Наши партнёры

В 2019‑м году в России было продано 30 млн смартфонов.

По данным «Газета.ru», в 2021 году количество пользователей мобильных телефонов достигнет 95,3 млн человек. В интервью Джо Рогану Илон Маск сравнил отсутствие смартфона в руке с синдромом фантомной конечности: человек физически ощущает его отсутствие.

Мобильные приложения упрощают повседневные действия.

Нужно сделать всего несколько тапов и свайпов, чтобы забронировать билеты на самолет, заказать подарки, продукты на ужин или купить билеты в кино.

Разработка мобильного приложения — это уже критическая необходимость для развития конкурентоспособного бизнеса.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Какими могут быть приложения для бизнеса
  • Какие задачи решают приложения
  • Какие преимущества получает бизнес
  • С какими внешними сервисами интегрируют приложения
  • Сколько стоит разработка мобильных приложений для бизнеса
  • Как происходит разработка бизнес приложений
  • Как мы можем помочь с разработкой мобильного приложения для бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге под ключ

Преимущества компании в разработке бизнес‑решений для мобильных устройств

  • Более 200 проектов в портфолио

  • Команда уровня Senior

  • Собственный фреймворк помогает выпускать приложения на 20% быстрее конкурентов

  • Единственная российская мобильная студия с сертификатом по защите персональных данных

  • Разрабатываем сложные решения с обширной бизнес‑логикой, интеграциями, высокой нагрузкой

  • Повышаем бизнес‑метрики приложения

Какие бывают приложения для бизнеса

Создание мобильных приложений для бизнес‑проектов решает актуальные задачи бизнеса и упрощает рабочие процессы компании. Все мобильные приложения условно можно разделить на два направления:

Приложения для внешнего воздействия

  • Дополнение к продукту
  • Взаимодействие с клиентами
  • Брендинг
  • Реклама

Приложения для внутренних задач компании

  • Взаимодействие отделов компании
  • Автоматизация процессов
  • Обучение сотрудников
  • Коммуникация

Задачи, которые решает мобильное приложение

  • Оптимизация бизнес‑процессов

    Мобильные системы особенно востребованы в сфере услуг и торговли. Когда команда не сидит в одном помещении, важно оптимизировать её взаимодействие и сократить количество возможных ошибок.

    Руководство и команда видят ход работы: какие задачи поставлены, кто за что отвечает, где возникает простой, а где перегрузки. Кроме того, сотрудники видят зоны ответственности и знают, к кому обратиться за помощью.

    Другие приложения, как, например, Koomi позволяют всей компании работать как единое целое. Система оптимизирует работу сотрудников, позволяет владельцам видеть статистику и ускоряет обслуживание гостей.

  • Обучение и развитие сотрудников

    При приеме на работу или переводе в новую должность каждая компания дает сотруднику необходимую информацию. Можно каждый раз использовать человеческий ресурс, а можно разработать бизнес‑приложение, автоматизирующее этот процесс. Мы уже делали базу знаний, которая агрегирует разные форматы материалов, развивающих сотрудников и повышающих их ценность.

  • Взаимодействие с клиентами

    По данным GlobalWebIndex, треть пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет ежемесячно совершают покупки онлайн — всего же порядка 60% жителей России делают покупки через интернет. Мобильные приложения стимулируют продажи и позволяют получать обратную связь. Вместо карточек постоянного клиента все чаще используют мобильные программы лояльности, автоматизирующие процесс начисления бонусов.

  • Расширение функционала основного продукта

    Еще одно направлением разработки — мобильные приложения, дополняющие основные продукты. К примеру, такие сервисы, как MiHome или LG ThinQ, расширяют функционал и передают пользователю дополнительную информацию. Мобильное приложение также может дополнять онлайн-услуги компании: трекеры доставки, мобильные витрины, приложения для покупки билетов.

Преимущества использования приложения для компании

  • Дополнительный источник заказов

    Приложение сокращает расстояние между покупателем и компанией. Чем проще процесс покупки, тем меньше вероятность, что продажа сорвется. Если клиент положил что-то в корзину, но не купил, приложение напомнит ему об этом. С помощью уведомлений можно напоминать о себе и стимулировать к покупкам.

  • Стимулирование покупки

    Собирая информацию о пользователя, приложение делает индивидуальные предложения, информирует о скидках на интересующие товары и предлагает добавить в заказ потенциально интересные продукты.

  • Повышение лояльности клиентов

    Удобное мобильное приложение — признак заботы о клиентах. Решая проблемы быстро и удобно, компания получает преданного клиента, который будет рекомендовать услуги знакомым и делиться пользовательским опытом.

  • Актуальная обратная связь

    В приложении клиенты легко могут написать отзыв и рассказать, что им понравилось или нет. Бонусные программы мотивируют писать о продуктах и делиться впечатлениями и опытом с другими пользователями.

  • Отстройка от конкурентов

    Люди ценят удобство и свое время. Запустите приложение, которого еще нет у конкурентов и на вашем рынке, или сделайте функционал лучше и получите преимущество.

  • Сокращение расходов на рекламу

    Приложение собирает в одном месте людей, которые заинтересованы в вашем продукте или услугах и вы получаете собственную рекламную площадку.

Стоимость разработки

Прежде чем заказать мобильное приложение для бизнеса нужно рассчитать его предварительную стоимость. В большинстве компаний это бесплатная услуга. Чтобы ответить на вопрос «Сколько будет стоить разработка?», нужно определить, насколько сложным будет приложение.

Больше всего на стоимость влияет количество функций и уровень их сложности. Кроме того, цена формируется из: количества поддерживаемых устройств и платформ; дизайна и кастомизации; квалификации исполнителя.

Чтобы сделать стоимость приложения более выгодной, мы поможем вам определиться с дизайном и функционалом приложения. Создадим прототип, чтобы проанализировать и сократить лишнее.

Мы всегда держим связь с заказчиком и обсуждаем развитие проекта. Это помогает избежать недопонимания и лишних расходов при создании приложения.

Этапы разработки

  • Анализ целевого рынка

    Определяемся с целями бизнеса и сценариями использования приложения. Анализируем рынок и тенденции разработки подобных проектов. Исходя из полученных данных и личного опыта предлагаем решение поставленных задач.

  • Подготовка технического задания

    Если у вас нет готового ТЗ, мы проконсультируем и поможем определиться с необходимым функционалом. В наших интересах составить максимально точное техническое задание, чтобы мы понимали цели продукта и пути их достижения.

  • Предварительная оценка стоимости разработки

    Итоговая цена не всегда совпадает с предварительными расчетами. Точное техническое задание помогает определить количество работы и ее стоимость. В MobileUp команда, которая занимается оценкой проекта, в дальнейшем и будет работать над его реализацией. Такой подход помогает сделать предварительную оценку максимально точной.

  • Создание прототипа

    Этап прототипирования позволяет провести первые тесты и оценить работу приложения. Прототип демонстрирует, как будет работать приложение, и позволяет внести правки и дополнения на ранних сроках. Коррективы на ранних этапах разработки менее затратны и позволяют сохранить бюджет.

  • Первый релиз

    Разработчики делают пилотный проект, исходя из технического задания. Иногда выгоднее изначально создать минимальную жизнеспособную версию программы, MVP (minimum viable product). Такая версия позволит оценить, как клиенты реагируют на продукт, и определиться с дальнейшим направлением работы.

  • Тестирование

    Мы тестируем приложение на самых разных устройствах. Нам важно убедиться, что все работает согласно запланированной модели.

  • Публикация

    Публикуем приложение в Google Play и App Store. Регистрационный взнос у Google — $25. В AppStore — $99 в год.

  • Техническая поддержка

    Мы не бросаем заказчиков после реализации проекта. Поддерживаем, консультируем и помогаем в дальнейшем развитии.

Написать нам в Telegram