Разработка приложений для банка
Заказать приложениеБудьте современными — поместите банк в карман клиентов
По данным We Are Social, в 2020 году количество пользователей смартфонов достигло 5,19 млрд человек. Только за последний их количество выросло почти на 2,5%. Мы общаемся, платим и покупаем с помощью мобильных устройств.
Финансовые приложения, которые уже разработали в MobileUp
Разработка финансовых приложений на заказ — это сложная задача. При их создании важно учитывать пожелания заказчика и актуальные тенденции рынка, чтобы сделать удачный продукт, который будет отвечать всем потребностям бизнеса и будет удобен для конечных пользователей. Мы накопили большую экспертизы в разработке приложений для финансовых технологий. Посмотрите портфолио, чтобы узнать, как мы разрабатывали приложения для мобильного банка или сервис для продажи дополнительных банковских продуктов:
Наши преимущества
-
Больше 10 лет в мобильной разработке
За это время мы сделали больше 200 приложений для билетных сервисов, образовательных проектов и финтеха. Мы не боимся сложных проектов, готовы помочь с оптимизацией приложения, и всегда подскажем, как сделать лучше. Вам не нужно быть специалистом в мобильной разработке, мы предложим необходимый функционал и расскажем, как можно сэкономить.
-
Команда уровня Senior
Под каждую задачу мы собираем внутреннюю команду опытных специалистов. Мы проводим аналитическую работу и тестируем самые популярные приложения: переводим деньги, выставляем счета и оплачиваем услуги. Изучаем отзывы пользователей, собираем лучшее и находим решения именно для вашей задачи. Мы волнуемся за каждый проект, чтобы за него не приходилось волноваться вам.
-
Надежный код
Код приложений MobileUp легко поддерживать, внедрять новые функции и адаптировать под новые технологии: версии iOS, языки, форм-факторы. Это облегчает дальнейшую работу и сокращает расходы на обновление кода. Перед каждым этапом разработки мы согласовываем требования и функциональность приложения. Каждый проект контролирует технический директор, а тестировщики подключаются уже на этапе первой сборки и следят за качеством до самого релиза. Мы помогаем и поддерживаем проект и после окончания сотрудничества.
-
Безопасность
Мы единственная из российских студий мобильной разработки, у которой есть сертификат по защите персональных данных GDPR. Это позволяет избежать утечки персональных данных и использования их третьими лицами.
-
Функциональный дизайн
На дизайн заказчик реагирует тремя способами: да, нет и ОГО. Мы стремимся к последнему варианту. Нам важно, чтобы приложение было удобным и быстрым, поэтому мы уделяем особое внимание функциональности его внешнего вида. Дизайн — это, в первую очередь, про удобство. Мы пишем дизайн-линчи, тренируем насмотренность и следим за изменением трендов в мобильных приложения, чтобы ваше приложение было лучшим в своем сегменте.
Зачем банку мобильное приложение
-
Быть ближе и доступнее для клиента
Конкуренция за лояльность и внимание клиента растет с каждым днем. Мобильное приложение вам поможет сократить дистанцию с клиентом и стать еще ближе. Упростите ему работу с финансовыми продуктами, чтобы получить доверие и признание.
-
Снизить расходы на рекламу
С помощью приложений банки рассказывают о своих актуальных новостях, рекламируют финансовые продукты заинтересованной в них аудитории и демонстрируют их ценность с помощью удобных автоматических инструментов и функций приложения.
-
Быть мобильным
События последнего времени показали, как важно иметь несколько каналов общения с клиентами и всегда оставаться на связи. В период пандемии компании, заботящиеся о цифровом обслуживании клиентов, оказались в выигрышном положении и смогли сохранить и приумножить свои обороты. Банки сделали ставку на развитие онлайн-каналов, а цифровые сервисы внедрили в функционал новые функции, разработку которых планировали на более поздние сроки. Безусловно, мы не можем предсказать или предупредить события, но можем сделать ваш бизнес гибким и дружелюбным по отношению к клиенту.
-
Автоматизировать процессы
Гораздо лучше людей с повторяющимися задачами справляются запрограммированные автоматизированные системы. Внедрение технологий автоматизации позволяет избежать фактора человеческой ошибки и значительно сэкономить на обучении и содержании сотрудников. Автоматизация процессов помогает выявлять устаревшие и неэффективные функции и этапы работы, чтобы модернизировать их.
Что должно быть в мобильном банке
-
Мобильный банк решает повседневные задачи клиента. Он должен быть простым и удобным, как обычный бумажник. По данным Markswebb, каждый мобильный банк так или иначе умеет выполнять основные платежи, переводить деньги и отслеживать статистику.
-
При планировании функционала приложения, важно учитывать, что разработка мобильного банка требует минимум 2,5 месяца. Чтобы создать актуальный на момент релиза банковский сервис, нужно с самого начала ориентироваться на потребности и задачи, которые могут возникнуть в будущем.
-
Основной вектор развития в повседневном банкинге — максимальное упрощение и автоматизация всех процессов: платежи по расписанию и автоплатежи, подписки на счета и штрафы, привязка карты другого банка для пополнения своего счет. Чат с клиентом перестал быть уникальной функцией и может быть точкой развития для банков будущего.
-
Всех лидеров рейтинга мобильных банковских сервисов консалтингового агентства Markswebb отличает удобство и развитые экосистемы. В популярных мобильных банках можно купить билеты в кино, хранить их в приложении, а при необходимости вернуть. В приложения также активно внедряют функцию, аналогичную разделу Stories в Instagram, с помощью которой банки рассказывают клиентам о своих новых и актуальных предложениях, а также размещают там любую информацию развлекательного и познавательного характера — от новинок кинопроката и лучших туристических мест до правил инвестирования.
Для каких платформ ведется разработка банковских приложений
Разработка мобильных приложений для банков возможна на платформах iOS и Android. Вам осталось только выбрать и заказать.
Делаете ставку на безопасность и статусность пользователей? Начинайте с iOS.
Хотите охватить как можно больше людей? Выбирайте Android.
Важен каждый клиент? Сделаем на обеих платформах и можем портировать приложения для Huawei.
Как рассчитывается стоимость мобильного приложения
Создание приложений для дистанционного банковского обслуживания — вопрос, где цена имеет значение. Важно понимать, как заказать разработку хорошего банковского продукта и при этом не переплатить. Для этого нужно понимать процесс разработки, и мы готовы подробно рассказать о каждом этапе.
У нас прозрачное формирование цен — вы всегда знаете, на что ушел каждый рубль. MobileUp работает по принципу Time and Materials. Вы оплачиваете фактический объем работы на основе почасовой оплаты труда.
Такой принцип формирования стоимости используется, когда:
- Проект долгосрочный с динамическими требованиями;
- Масштаб проекта еще не полностью известен;
- Нужна гибкость для изменения масштабов проекта или рабочих нагрузок.
Этапы создания приложения
Мы рекомендуем начать с минимального функционала и развивать дальше исходя из потребностей пользователей. Пока мы улучшаем приложение, вы сможете проанализировать показатели. Такой подход позволит реализовать качественный продукт максимально быстро и застрахует от неправильного распределения финансовых ресурсов.
Что влияет на стоимость приложения
- Функциональность
- Платформа, на которой будет работать приложение
- Компетентность команды
- Дизайн
О нас
Мы с 2009 года в мобильной разработке. Делали приложения для финансов и банков, ТВ и медиа, транспорта и маркетплейсов, блокчейн-сервисов и систем бронирования.