Разработка AR и VR мобильных приложений

Заказать приложение
Перейти к основной части сайта

О нас

Мы с 2009 года в мобильной разработке. Делали приложения для финансов и банков, ТВ и медиа, транспорта и маркетплейсов, блокчейн-сервисов и систем бронирования.

Наши партнёры

AR и VR: в чем отличия?

Чтобы мобильные приложения с технологиями AR и VR приносили пользу, нужно понимать, чем они отличаются.

AR — Augmented Reality или дополненная реальность

Что делает: накладывает виртуальный образ предмета или подсказки на реальный мир.

Для каких устройств: хватит смартфона или планшета, для более полного погружения можно использовать AR‑очки.

VR — Virtual Reality или виртуальная реальность

Что делает: переносит реальный предмет в полностью виртуальный мир.

Для каких устройств: понадобится VR‑шлем. Эффект присутствия усиливается при использовании геймпада, VR‑перчаток, системы фиксации движений тела, головы и глаз.

VR взаимодействует с пользователем, а AR — со всем внешним миром

Сфера использования AR/VR‑приложений

Направления, где применяются VR/AR

  • Видеоигры

    В 2016 мир накрыла покемономания. В 2017 году Apple презентовали ARKit, а Google — ARCore. Началась новая волна игр и мобильных приложений с использованием технологии дополненной реальности. Преимущество таких игр в смешении реального и виртуального миров.

  • Промышленность

    Использование VR‑технологий сократило стоимость производства во многих отраслях промышленности. Например, в 1990‑м году разработки Дэвида Мейзела и Тома Коделла упростили процесс сборки самолетов Boeing и снизили расходы на создание диаграмм для разметки заводских зон по сборке.

  • Медицина

    Создание приложений виртуальной реальности позволило врачам повышать квалификацию без риска для пациентов. Врачи нарабатывают необходимый опыт через отработку смоделированных ситуаций и оттачивают свои действия в экстренных случаях в виртуальной реальности.

  • Реклама и маркетинг

    Дополненная реальность в маркетинге — это еще один канал общения с аудиторией. Интерактивный контент привлекает внимание пользователя и позволяет познакомиться с продуктом поближе. Благодаря новизне формата рекламы, клиенты лучше запоминают продукт и бренд.

  • Ритейл

    Через приложения дополненной реальности клиенты могут оценить фактические размеры продуктов, сравнить доступные цвета и узнать цену. Такие крупные компании, как Siemens или IKEA, уже внедрили подобные мобильные приложения в работу.

  • Образование

    Дополненная реальность открыла новые подходы к обучению людей любого возраста: от интерактивных приложений для детей до наглядных пособий для студентов.

Что дает бизнесу использование AR и VR

Первоначально для программ дополненной и виртуальной реальности использовали громоздкие устройства, которые постепенно превратились в знакомые нам шлемы. Сейчас же воспользоваться приложением с этими технологиями можно даже со смартфона. Сферы применения становятся шире: AR и VR становятся неотъемлемой частью маркетинговых проектов и этапов производства.

  • Повышение продаж

    Наглядная демонстрация продукта или услуги поможет закрыть часть возражений клиента. Дизайн интерьера, мебель, автомобили — клиент может рассмотреть все в деталях и принять решение о покупке. Приложения дополненной реальности обеспечивают дополнительные продажи, предлагая различные вариации продукта.

  • Лояльность клиентов

    Персонализация — важный тренд в техниках продаж. Клиенту не интересен продукт, пока он не понимает, как это решает именно его проблему. Создание приложений дополненной реальности позволяет настроить продукт индивидуально под каждого клиента и закрыть потребности.

  • Сокращение расходов на производстве

    Кейс концерна FORD: в 1999-м году использование систем виртуального проектирования позволило сэкономить $40 млн на инженерных затратах благодаря связанным с этим изменениям в производственном цикле.

  • Повышение компетенции сотрудников

    Концерн Volkswagen обучает сотрудников производству электромобилей с помощью очков виртуальной реальности. Из‑за режима секретности настоящие детали заменили 3D‑моделями. Это позволило не только сократить расходы на расходные материалы, но и обучать сотрудников удаленно, где бы они ни находились.

Наши преимущества

  • Держим клиентов в курсе происходящего

    Согласуем этапы разработки, делимся планами и рассказываем о сложностях. В нашей компании дружеская, здоровая атмосфера, которая упрощает общение внутри проекта и за его пределами.

  • Работаем со сложными проектами

    В нашей команде все разработчики уровня Senior и дизайнеры с большим опытом работы. Мы не боимся сложных проектов и поможем реализовать любую идею.

  • Опираемся на исследования

    Перед разработкой мы проводим анализ рынка и продукта и предлагаем актуальные решения, исходя из полученных данных и личного опыта.

Этапы разработки мобильного приложения

  1. Разработка концепции

    Вы приходите к нам с идеей — мы анализируем рынок и конкурентов, чтобы выстроить эффективную концепцию проекта.

  2. Предпроектная работа

    Пишем техническое задание, согласуем нюансы. Вносим корректировки, подписываем договор и начинаем работать.

  3. Реализация проекта

    Ведем разработку проекта, согласовываем каждый последующий этап и информируем о ходе работы.

  4. Тестирование

    Проверяем работу готового приложения на самых популярных и не самых популярных устройствах.

  5. Запуск и поддержка

    После реализации приложения поддерживаем и консультируем по дальнейшему развитию проекта.

Отзывы клиентов

  • Илларион Яловенко

    Директор департамента по финансовым сервисам

    «MobileUp ответственно подошел к реализации продукта: закрыл все вопросы по проектированию, дизайну, разработке и тестированию мобильного приложения. Особенно хочется отметить работу менеджера, которому удалось скоординировать все команды, принимавшие участие в проекте. Компания показала себя надежным партнером, которому можно доверить сложную задачу».

  • Константин Абрамов

    Старший менеджер по развитию бизнеса Mastercard

    «Компания MobileUp проявила себя как надёжный партнёр, работающий качественно и быстро. Особенное внимание ребята уделяют проектированию интерфейсов, где не жалеют сил и вносят улучшения на всех этапах разработки».

  • Сергей Сторожев

    ИТ-директор Дирекции интернет-вещания «Первого канала»

    «Команда MobileUp не только выполнила поставленные перед ней задачи по добавлению в приложение новых функций, но и добилась существенного улучшения удобства использования».

  • Никита Кукушкин

    Основатель проекта

    «Я вам хочу сказать огромное спасибо за всю работу по доработке Android, которую вы сделали и продолжаете делать. Проект "ПОМОЩИ" — это общая консолидация сил, возможностей, творческих, интеллектуальных и физических ресурсов людей для других людей. Спасибо вам огромное, что вы стали частью этой субкультуры и этого проекта. Спасибо, что продолжаете идти с нами и развивать "ПОМОЩЬ"».

  • Раскрыть все отзывы
  • Евгений Данилович

    Генеральный директор

    «Отдельная благодарность команде разработки, с которой наша внутренняя команда плотно сотрудничала, оперативно и эффективно решая поставленные перед нами бизнес-задачи. Первая версия приложения получилась полноценным сервисом, мало похожим на MVP».

  • Евгений Любаев

    Product Owner Tutu.ru

    Команда отлично справилась как с первой версией приложения, так и с редизайном. Ребята не раз продемонстрировали гибкость и отличные навыки коммуникации.

  • Тима Сергеев

    директор по маркетингу Yami Yami

    «Старое приложение было „не про еду“, и в нём было много багов. Новое значительно лучше. Но нам удалось повысить эффективность сервиса. Сейчас 10-13% от общего числа заказов идет через мобильное приложение».

  • Владимир Меркушев

    Руководитель веб-направления «Колеса, Крыша, Маркет»

    «Сотрудники MobileUp неизменно показывают высокую компетентность в вопросах мобильных технологий, предлагая продуманные мобильные решения».

  • Пётр Конюшенко

    Руководитель мобильного направления «Из рук в руки»

    «Сотрудники компании не только быстро и качественно выполнили все требования и пожелания по проекту, но также предложили ряд своих решений, которые были приняты руководством компании и высоко оценены нашими пользователями».

  • Юлия Воронцова

    Руководитель проекта, «Everpoint»

    MobileUp закрыли все наши вопросы по разработке мобильных приложений.

  • Роман Соколов

    Основатель Cårporate

    У MobileUp уже был опыт разработки подобного проекта, поэтому им не пришлось изобретать велосипед. Атмосфера внутри очень теплая, это здорово упрощает разработку. Комбо из опыта и коммуникаций сделало эту команду идеальной для работы.

  • Андрей Сафронов

    Руководитель проекта «Велогород»

    Нашим сотрудникам и пользователям понравился проект. Это самое главное.

  • Никита Трунов

    Основатель Aladdin

    Ребята дали много толковых технических рекомендаций для нашего проекта. Пользователи отлично отзываются о приложении, отмечают скорость и удобство его использования.

  • Василий Климко

    Менеджер проекта Сerri.com

    Мы работали со многими подрядчиками, но MobileUp были на шаг впереди. Они тщательно обдумывали решения, давали дельные советы и по сути стали нашим технологическим партнером. Но самое ценное — MobileUp не отнимали слишком много нашего времени по сравнению с другими разработчиками. Мы могли предоставить вводную информацию команде, и они работали автономно, возвращаясь к нам только когда это действительно было нужно.

  • Андрей Артеменко

    СЕО MusicNow

    Нам нужно было создать продукт, но мы лично — в MusicNow, не знали, как это сделать. А MobileUp знали. Они были очень активны и заинтересованы в проекте, предлагали разные варианты решения задачи.

  • Свернуть отзывы
Написать нам в Telegram