Watch_Dogs Live от Ubisoft

Приложение, которое превращает телефон в хакерское устройство
Watch_Dogs Live от Ubisoft
Приложение, которое превращает телефон в хакерское устройство
Watch_Dogs Live от Ubisoft
Watch_Dogs Live – игровое мобильное приложение, позволяющее взламывать и захватывать объекты реального мира: банкоматы, заправки, полицейские участки.
Проект получил три престижные награды в нескольких номинациях!

С чего всё начиналось?

В 2014 канадская компания Ubisoft Montreal выпустила всемирно известную мультиплатформенную компьютерную игру Watch Dogs, где главный герой использовал мобильный телефон для взлома различных систем и электронных устройств.

Чтобы подогреть интерес к игре до релиза, была создана промо-кампания, в рамках которой мы разработали мобильные приложения для iPhone и Android.
Задача проекта
Создать мобильную live-версию будущей игры, которая позволит игрокам побывать в шкуре главного героя и использовать свой телефон как оружие для взлома различных объектов.
Заказчик: Circus Intersection для Publicis Canada

Суть игры
По сюжету задача геймеров заключается в том, чтобы обанкротить нечестного магната, украсть все его сбережения, чтобы раздать нуждающимся. Каждый день игроки получали код, взломав который, они осуществляли задуманное.

Игра сочетает в себе вымышленный и настоящий мир. Приложение построено на гео-социальной механике. Пользователи виртуально взламывают и захватывают более тысячи существующих в реальности локаций в Канаде: аэропорты, полицейские участки, ночные клубы, банкоматы и т.д.

Это даёт возможность зарабатывать баллы, прокачивать навыки, отбирать объекты друг у друга и соревноваться за звание самого крутого хакера Канады.
Наиболее активные игроки еженедельно получали ценные призы.
Приложение Watch_Dogs Live
Изюминка игры
Все захваты и взломы игроки производили виртуально. Но Ubisoft решили добавить перчинки, увеличив охват и виральность акции.

Ежемесячно пользователи игры получали «секретные миссии», которые подразумевали взлом реального банкомата с тысячами долларов, взрыв настоящего автомобиля, захват прямого эфира популярного спортивного шоу и похищение секретного грузового контейнера. Принять участие в этих миссиях мог любой желающий.

Видео записи мгновенно стали вирусными и получили колоссальный охват аудитории.
Игра Watch_Dogs Live
Результаты кампании

  • Беспрецедентный уровень вовлеченности – 80% установивших приложение становились активными участниками игры.
  • ТОП-5 AppStore Canada.
  • Более 200 000 установок.
  • Более 500 000 просмотров на YouTube.
  • 8 700 000 «хакерских атак».
  • Более 10 480 000 бесплатных media impressions.
Награды
Победитель в номинациях:
  • Advertising & Media
  • Mobile Campaigns
Золотая награда в номинациях:
  • Top Honour
  • Advertising
  • Community Engagement (PR and Social Media)
  • Digital
  • Direct Engagement
  • Experiential and Innovative Media
  • Integrated
Гранд-при в номинациях:
  • Overall
  • Acquisition strategy and loyalty
  • Online campaign (supported by media buy)
  • Integrated campaign (online + offline, supported by media buy)
  • Site or application product / promotional
  • Experiential site or application
  • Site or gaming application
Игровое мобильное приложение позволило компании Ubisoft реализовать успешную рекламную компанию, которая определила дальнейший спрос на компьтерную игру.

В связи с окончанием промо-кампании приложение Watch_Dogs Live удалено из AppStore и Google Play, но история успеха проекта осталась на сайте Webby Awards.

Команда проекта
Команда проекта
Руководитель проекта
Евгений Денисов

iOS-разработка
Дмитрий Киренкин
Павел Алексеев
Тестирование
Максим Кротов
Другие проекты
Другие проекты